Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар подрядчику
в октябре 2013 подрядчик установил натяжной потолокс с встроенными светодиодными светильниками.убедили меня,что свет будет убавляться и прибавляться).желаемого не произошло.в последствии оказалось,что эти лампы не диммируются.устранить все это сложно.предлагалют мне замену на энергосберегающие лампы,я отказываюсь,потому,что у меня 12 встр.светильников и от их нагрева возможно,что потолок будет плавиться.сейчас они мне утверждают,что светодиодные лампы tablet ecola gx53 сняты с производства. как заставить подрядчика забрать товар ненадлежащего качества(натяжной потолок) или переустановить новый
как заставить подрядчика забрать товар ненадлежащего качества(натяжной потолок) или переустановить новый
хлестакова
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей вы имеете право:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказаннойуслуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).