8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков в оптику

Добрый день! Нужна консультация.

Заказала в оптике очки по рецепту. Примерив их в оптике, меня все устроило: оправа ровная, через линзы смотреть комфортно. Заплатила полную сумму за очки и ушла. Дома обнаружила брак на одной из линз. Обратилась в оптику, согласились заменить линзу на качественную. Заменили. Только после этой замены оправа стала кривой и через линзы невозможно смотреть. Очень сильный дискомфорт и искажение предметов. Заменили еще раз обе линзы, только ничего лучше не стало. Я считаю, что после замены бракованной линзы, при нагреве очки деформировались и центры линз естественно сместились. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств, уплаченных за оправу, линзы и работу мастера?

Спасибо.

Показать полностью
, Лилия, г. Липецк
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Статья 29. Права потребителя при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:


      — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);

      — соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги);

      — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

      —  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Поэтому необходимо составить претензию на имя исполнителя (кто изготавливал очки по рецепту) с требованием возместить понесенные убытки образовавшиеся в результате обращения к третьему лицу для устранения недостатков обнаруженных в очках. С обязательным приложением копий документов подтверждающих факт обращения к третьему лицу, а так же факт оплаты услуг выполненных третьим лицом по устранению выявленных недостатков.

Удачи.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 09.09.2014