Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права
Здравствуйте поломался телефон отнесли в сервисный центр магазина они приняли и отправили в другой город в сервисный центр от завода через 2 месяца пришли узнать что с телефоном написали претензию на возврат денег , в возврате было отказано говорят что не гарантийный случай телефон не вернули , когда вернут не известно , написали что на телефоне вмятина хотя при приемке товара ее не было , при приемке телефона описание не составлялось, скажите пожалуйста что делать? телефон на замену я не брала в магазине знала что я телефон не роняла и моей вины в поломке нет
Здравствуйте Олеся!
написали что на телефоне вмятина хотя при приемке товара ее не было, при приемке телефона описание не составлялось
Олеся
Соответственно значит призюмируется, что телефон был в идеальном состоянии!
телефон на замену я не брала
Олеся
Почему? Если бы у них не было- можно было бы требовать компенсацию- 1 % от стоимости на момент покупки в день!
скажите пожалуйста что делать?
Олеся
У вас есть все претензии и ответы на них? Какие требования в них вы указывали и какие ответы были даны?
Смело идите в суд! Предъявляйте требование о возврате уплаченной суммы, сумму за просрочку в удовлетворении требований, 50 % от суммы иска штраф в вашу пользу!