Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за обувь?
Добрый день. Купили туфли, которые как выяснилось дома, жмут. В магазине конечно же примеряли, но там примерка была со следком, а дома без него. Так же неустойчивый каблук, и не устраивает форма ноги которая приобретается в этих туфлях. Обувь в употреблении не была, даже на улице в ней не выходила. В магазине сказали, что это все отговорки и не могут вернуть деньги, менять обувь я не хочу, т.к в этом магазине нет ничего подходящего. Спасибо.
здравствуйте,
по отношению к обуви надлежащего качества, которая не подошла по форме, фасону, расцветке, размеру Законом о защите прав потребителей предусмотрено все-таки право на обмен. И только отсутствие в продаже на день обращения аналогичного товара дает право потребителю отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение14-ти дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Все требования к продавцу рекомендуется передавать в письменной форме.
В случае отказа в удовлетворении или
неполучения ответа на заявленное требование (письменную претензию) в 10-ти дневный срок, покупатель (потребитель) вправе обратится в суд (мировой-
при цене иска до 50 000 руб)
Елена