Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть товар с дефектами?
Здравствуйте! Мой сын купил в конце июля телефон "Samsung- S" в "Евросети" в Москве. Позже обнаружил несколько дефектов, но обратиться в магазин не смог, т.к. находился дома в Нижневартовске. Сейчас с 01.09.14 он вновь в Москве (поступил в университет, студент 1 курса). При обращении в салон по месту покупки, прошло более 2-х недель, продавцами отказано в диагностике товара, предложено только сдать в ремонт на 45 суток. Написать письменный отказ, что они не берут товар на диагностику, они категорически отказались. (Сказали, что они просто продавцы, а директора не было). Неужели при большом гарантийном сроке, сложную технику можно сдать только лишь в течение 15 дней, если это не недостатки считаются несущественными?
Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества должны принимать в магазине от покупателя в течении гарантийного срока. 14 дневный срок установлен законодателем для товара надлежащего качества. Если решите сдать на ремонт, то имеете право потребовать на время ремонта вашего телефона, аналогичный телефон. Не принимают товар в магазине, пишите заявление в комитет по защите прав потребителей. Буду благодарнаиза положительный отзыв.
Но в статье 18 сказано, что это не относится к товару технически сложному.