8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить

скажите куплен смартфон в кредит на следующий день было выявлено моих слов брак заводской возврат не хотят взяли на проверку сервис центр 21 день вряд ли будет в мою пользу цена 22000 в бумагах на проверку цену пишут 19300 по цене чуть они накручивают им это выгодно можно ли добиться возврата денег проверка 21 день почему то очень много и скажут нормально как быть это на нервах и переживать не спать связной многих дурит скажите как добиться возврата или никак а то плакать хочется

, Василий, г. Санкт-Петербург
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

18 ст. Защиты прав потребителя.

Технически сложный товары. Если подходит к этой категории:

Перечень технически сложных товаров 2014 год.

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Так же прошу указать когда сдавали телефон что им сказали и что они сказали?

Что писали, какие бумажки подписывали, пришлите мне их в сканированном виде.

В данной ситуации Вы имели право в течении 15 дней при обнаружении существенного недостатка в товаре вернуть деньги, обменять товар или же обменять товар на другой товар другой марки (модели), с перерасчетом соотношение цены.

Для этого нужно было писать лучше всего от себя претензию, о возврате денег за купленный товар в течении 10-яти дней, должны были удовлетворить Ваши требования. Если не справились в срок то положена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день неустойки. (Если интересно, пишите подробнее об этом объясню как это делается).


0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

У Вас товар приобретен в кредит. Т.е. у Вас договор не только с Продавцом но и с Банком предоставившим кредит. В Вашем случае необходимо требовать от Продавца погашения задолженности перед банком и возврата денежных средств которые Вы вносили (если вносили) в качестве предоплаты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне поступить могу ли я груз оставить себе?
Здравствуйте. заказала груз. с садовода. посредник отнес груз 26,03 отправили только 07,04. по итогу пришел не мой груз за который я заплатила деньги при доставке. как мне поступить могу ли я груз оставить себе ? будет ли мне претензии какие то. груз из москвы в беларусь
, вопрос №4085138, таня, Гродно
ЖКХ
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на моем счетчике электроэнергии и в книжке абонента данные израсходованной электроэнергии совпадают, т.е. не имею фактически задолженности перед энергосбытовой компанией. Недавно меня известили, что меня собираюстя оставить "без электричества". Юрист в их компании тыердит мне, что я обязан погасить задолженность. Без оплаты максимум прошло месяца два, не более, и то по причине моего отсутствия дома. Считаю действия данной компании незаконными. Как поступить в данной ситуации? Еще нюанс - меня не известили должным образом, всего лишь подошел работник, не представился, не показал удостоверение, и показал список абонентов, которых они намерены отключить "от сети" из-за задолженности перед их компанией. Еще момент, что фотография моего счетчика внесена в их базу, я сам лично тоже показывал в ходе разговора с юристом фотографию счетчика, чтоб они понимали, что их действия неправомерны.
, вопрос №4082153, Артур, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4082017, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Каким образом следует поступить Дормидонтову?
К начальнику управления развития контрактной системы Министерства Дормидонтову обратился руководитель холдинга, участвующего в конкурсе на осуществление государственной закупки, объявленном Министерством, Исхаков, которому стало известно о том, что по достижении через месяц пенсионного возраста Дормидонтов намерен уволиться с государственной службы. Зная Дормидонтова как авторитетного специалиста с безупречной репутацией, Исхаков предложил ему после увольнения поступить на работу в холдинг в должности генерального директора по развитию с соответствующими окладом и премиальными выплатами за успешную работу в виде процентных отчислений от суммы каждого заключенного контракта. Каким образом следует поступить Дормидонтову?
, вопрос №4081689, Катя, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2014