Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если двери не выполнены в срок?
здравствуйте! заказали двери 30 июня, в договоре срок выполнения-60 дней. до сих пор они не готовы то краска кончилась, то теперь нет света. предоплата была 50%. причем, в договоре они не поставили печать. что мне теперь делать? заранее спасибо!
На основании ст. 28 Закона РФ О ЗПП по почте заказным письмом с уведомлением о вручении направляйте претензию исполнтелю и предъявляейте ему одно из требований, указанных в ст. 28 Закона РФ О ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пишите претензию.
Требуйте 3% неустойки за каждый день просрочки, от стоимости услуги. За не предоставления услуги.
Если будут говорить мол только 0,5% и только с предоплаты 50%, то они лукавят, это можно требовать, только если договор на доставку.
У Вас я так понимаю оказание услуг по полному спектру: доставка, установка, сама дверь.
В договорах все любят писать 0,1%. Пусть пишут. Если будут ссылать на это, то объясняем, что по закону 3%. А то что противоречит закону не считается, так что просто игнорируем что написано в договоре про неустойку 0,1% и требуем 3%.
Если что то не понятно, пишите постараюсь ответить.