Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Что делать, если двери не выполнены в срок?

здравствуйте! заказали двери 30 июня, в договоре срок выполнения-60 дней. до сих пор они не готовы то краска кончилась, то теперь нет света. предоплата была 50%. причем, в договоре они не поставили печать. что мне теперь делать? заранее спасибо!

05 Сентября 2014, 19:48, вопрос №550250 Юлия, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хабаров Сергей

    На основании ст. 28 Закона РФ О ЗПП по почте заказным письмом с уведомлением о вручении направляйте претензию исполнтелю и предъявляейте ему одно из требований, указанных в ст. 28 Закона РФ О ЗПП.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
    (ред. от 05.05.2014)
    «О защите прав потребителей»
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    05 Сентября 2014, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Паньков Андрей

    Пишите претензию.

    Требуйте 3% неустойки за каждый день просрочки, от стоимости услуги. За не предоставления услуги.

    Если будут говорить мол только 0,5% и только с предоплаты 50%, то они лукавят, это можно требовать, только если договор на доставку.

    У Вас я так понимаю оказание услуг по полному спектру: доставка, установка, сама дверь.

    В договорах все любят писать 0,1%. Пусть пишут. Если будут ссылать на это, то объясняем, что по закону 3%. А то что противоречит закону не считается, так что просто игнорируем что написано в договоре про неустойку 0,1% и требуем 3%.

    Если что то не понятно, пишите постараюсь ответить.

    05 Сентября 2014, 20:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats