Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломлься видеорегистратор в день покупки

Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию: при установки на лобовое стекло, сразу же в день покупки, отвалилась камера у видеорегистратора (Trelogic TL-DVR2002 моноблок, с вращающейся камерой). В магазине при попытке сдать товар и получить обратно деньги, я получил отказ. К тому же в экспертизе мне тоже было отказано, разъясняя тем что это механическая поломка и экспертиза здесь не положена. Был вынужден написать претензию с требованием вернуть деньги за ВР. Прошло уже 5 дней с момента подачи претензии. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств, может ли магазин специально тянуть время чтобы мне пришлось делать ремонт за свой счет? Какие вообще должны быть мои дальнейшие действия? Может пойти срезу в отдел по защите прав потребителей?

21 Марта 2013, 18:06, вопрос №54967 Алексей, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней. (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Если же вам откажут в возврате денег, и вы уверены в том что не вы сломали камеру у видео регистратора, то когда вам письменно ответят, то подайте заявление в суд, где приложите все необходимые документы, и подумайте над тем, как вы будите доказывать что не по вашей вине отвалилась камера. Свидетели бы здесь не помешали.

    21 Марта 2013, 18:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats