Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как привлечь клиента к ответственности

Здравствуйте! Клиент постоянно звонит на горячую линию с необоснованной жалобой на мое обслуживание. Можно ли как- то привлечь этого клиента к ответственности. Заранее спасибо

04 Сентября 2014, 10:24, вопрос №548660 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комельских Оксана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Татьяна!

    Постарайтесь не реагировать на такого клиента, рано или поздно он успокоится и отстанет от Вас. Но если сильно достаёт, то Вы имеете право обратиться к своему непосредственному руководителю и в Службу безопасности с просьбой помочь в данной сложившейся ситуации. Также Вы имеете право обратиться в полицию с заявлением о клевете и унижении Вашего достоинства.

    04 Сентября 2014, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats