Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Оскорбление в банке

Здравствуйте! Являюсь клиентом коммерческого банка. Просрочила за должность, начислены мне штрафы. Я пониманию виновата. Нахожусь в декрете по уходу за ребенком. Просрочка составила 10 дней. Я не скрываюсь на звонки банка отвечаю. Сегодня позвонил сотрудник банка и на орал, оскорбил, угрожал. Испортить мне кредитную историю. Имею ли я право потребовать через суд компенсацию материального ущерба. Или они в праве меня оскорблять?

04 Сентября 2014, 10:23, вопрос №548658 Светлана, г. Братск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комельских Оксана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Светлана, здравствуйте!

    Никто и ни при каких обстоятельствах не имеет право кричать на Вас, что-либо требовать в грубой форме и заставлять нервничать, тем более представитель Банка. Предлагаю Вам при следующем разговоре с сотрудником Банка разговор начать с фразы: Извините, предыдущий разговор очень был эмоциональным, сейчас я данный разговор записываю, о чем Вас официально предупреждаю". Уверяю Вас, разговор пройдет в более спокойной и уважительной обстановке. Далее Вы имеете право обратиться в Банк в письмом о причинах просрочки, о понимании Вами сложившейся ситуации и с просьбой разъяснить своим сотрудникам правила этики и поведения с клиентами, даже с теми, у кого временные материальные трудности. Сейчас в суд Вам идти, к сожалению, не с чем, нет доказательств. Но если Вы запишете разговор, либо после Вашего письма продолжатся такие телефонные звонки с неадекватными сотрудниками, то тогда Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением и в суд.

    04 Сентября 2014, 10:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats