Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали телефон в сервисный центр.Не возвращают уже месяц
Здравствуйте.У меня такая проблема:приобрела новый телефон,как оказалось он плохого качества.Отнесла его назад в магазин,сказали ,что деньги не вернут и отправили в сервисный центр на проверку качества.Как правило,в течение 21 дня должны вернуть,но нету уже месяц.Что же делать ?Помогите пожалуйста.Не уверена,что телефон будет восстановлен,и могу ли я потребовать компенсацию ?
Здравствуйте Ангелина!
Проверка качества- 20 дней! Но какое требование было заявлено вами? Если расторжение договора купли-продажи- то срок удовлетворения данных требований- 10 дней!
На у касаемо ответственности и прочего:
Статья 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
гласит:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вот соответственно требуйте в претензионном порядке!