Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неисправный ноутбук после 14 дней?

8 июля 2014 года на Горбушке, в магазине АСУС для своего сына я приобрела ноутбук.Продавец ознакомил меня с характеристиками, которые меня устраивали и предложил пройти в другой отдел для оплаты. Вернувшись обратно и взяв товар я ушла. Придя домой я обнаружила, что мне упаковали совершенно другой ноутбук с другими характеристиками, а не тот за который я уплатила.На следующий день я попыталась все это обьяснить в магазине, и требовала мне предоставить именно то что я заказывала, но администратор сказала, что у них уже нет таких, а вернуть деньги не могут, уплачена з-п продавцу. Позже сын обнаружил, что у ноутбука сломана кнопка " стирать". Я опять обратилась в магазин, а они отправили меня в сервисный центр. Подскажите, что мне делать, какие у меня права?

02 Сентября 2014, 19:26, вопрос №547139 Елена, г. Москва

Уточнение клиента

сдав ноутбук в сервисный центр на диагностику, там обнаружили, что поломка кнопки-это заводской брак.Центр заменил всю клавиатуру.Но у меня остался осадок и разочарование в магазине и производителе. Имею ли я право сдать отремонтированный ноутбук в магазин, т.к. я не желаю пользоваться бракованным, за цену нового.

12 Сентября 2014, 13:37
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 971 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Елена!
    Во первых- у вас остался чем? Что написано в нём? Там есть писание того товара который вы собирались приобрести, а не тот, что вам продали? Если в чеке написано к примеру: Ноутбук Асус 501, а у вас на руках Ноутбук Асус 202 — вы имеете право обратиться к продавцу с претензией!

    Во вторых отправлять в сервисный центр- их право. Ваше право- отдать неисправный товар непосредственно продавцу!
    Советую в любом случае написать Вам претензию либо с требованиями предоставит Вам именно тот товар который вы приобрели, либо с требованиями о расторжении договора купли-продажи, либо с требованиями о ремонте!

    04 Сентября 2014, 13:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats