Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон
Здравствуйте. У меня такая ситуация. 12 апреля 2014 года приобрел телефон за 10000 руб в магазине цифровой техники ДНС, в конце июля произошла поломка(гарантийная) и 29 июля отдал в СЦ указанный в договоре по гарантии. 22 августа телефон вернули, все работало. Но через 9 дней произошла та же самая поломка(на дисплее появляются белые пятна), плюс к этому добавился разговорный динамик, который начал хрипеть при разговоре с кем либо. Не хочу в ремонт отдавать каждые 2 недели пока гарантия не кончится... Обмен который продавцы могут предложить тоже не интересует. Хочу поинтересоваться, могу я попросить вернуть деньги за телефон? И как мне вести себя при разговоре с сотрудниками магазина?
Так как телефон является технически сложным товаром- его просто так вернуть нельзя. Только в случае выявлении существенных недостатков(кроме претензий в течении 15 дней).
Под существенным недостатком понимается-
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом фактически можно считать, что неоднократно- это во второй раз, что касается практики-: Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160<О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»>
В частности, к «существенным» согласно Закону «О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Одним из вариантов «невозможности и недопустимости» является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.
Вы можете написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврат вам денежных средств!