8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратится для удовлетворения моих требований к магазину, права ли я?

"15"июня 2014 года мною был приобретен товар, а именно мобильный телефон Nokia 720(Yellow)в одном из сети магазинов «Эльдорадо» в г. Пятигорск за 6990 рублей.

Данный товар оказался с дефектом. Зарядное устройство неисправно, соответственно, не удалось зарядить аккумулятор мобильного телефона в этот же день, так же сенсорный экран запускал приложения и открывал страницы без нажатия на него.

После обращения в технический отдел и написания заявления 22 июня 2014 года специалисты обещали предоставить решение в течении 14 дней и перезвонить на указанный в заявлении номер, так как дефект можно было проверить без необходимых технических устройств в магазине. На момент написания заявления телефон стоил 8990 рублей.

По истечении 14 дней звонка не последовало. При мне только на четырнадцатый день было подписано заявление директором магазина. Я потребовала вернуть деньги, либо новый такой же телефон, на что специалисты и директор начали неуверенно говорить о невозможности проведения такой операции, так как они по своим инструкциям не могут осуществить это без диагностики. Я сама отвезла телефон на диагностику по выданному мне специалистами магазина направлению, так как диагностика будет длиться дольше, если компания «Эльдорадо» произведет отправку в АСЦ «Полисервис», по словам сотрудников магазина. После проведения диагностики в АСЦ «Полисервис» (приложение 1) дефект был выявлен частично, а именно — не работающее зарядное устройство, а этого достаточно для возврата денег или замены. При следующей встрече директор магазина изложил не приемлемые условия решения вопроса:

телефон Nokia 720(Yellow), который стоил 6 990 рублей на момент покупки, может быть заменен на точно такой же телефон и ни на один другой телефон этой же модели, но другого цвета. В магазине стоял точно такой же телефон Nokia 720 (Black), отличие только в цветовом исполнении

(Yellow – желтый, Black – черный, в переводе с английского языка). Директор магазина предложил замену бракованного телефона на на такую же модель, но другого цвета с доплатой, объясняя это тем, что цена на данный телефон любого цвета выросла, но если был бы в наличии Nokia 720(Yellow), то нам бы его поменяли без доплаты. На мою претензию вернуть деньги в размере 8990 рублей директор ответил, что я хочу «заработать на магазине», на что я показала ему пункт 3 комментария к статье 24 Федерального закона «О защите прав потребителей», в котором четко прописано, что я могу получить возврат денежных средств по стоимости товара на момент написания заявления, если цена товара на момент написания заявления увеличилась, а так же получить сумму на момент покупки, если стоимость товара на момент написания заявления уменьшилась.

После прочтения комментария директор согласился со мной и обещал лично проконтролировать ситуацию, предварительно проконсультировавшись со своими юристами и перезвонить на следующий день. На следующий день мне позвонил сотрудник принимавший телефон первично, а не директор магазина, с просьбой принести телефон в магазин на вторичную диагностику.

Коллектив принимающий это решение постановил, что диагностика, проведенная в АСЦ «Полисервис» не актуальна, так как у него нет статуса официального сервисного центра Nokia, хотя сами специалисты магазина «Эльдорадо» выдали мне документ с направлением на ремонт телефона.

30 июля 2014 года я обратилась в магазин «Эльдорадо» с требованием позвонить при мне в авторизованный сервисный центр Nokia и узнать о решении моего вопроса, но моего телефона не было в наличии! Как оказалось, телефон был отправлен в авторизованный сервисный центр Nokia через АСЦ «Полисервис» по каким-то непонятным причинам и неизвестно, когда попал туда, или попадет.

После очередного визита 21.08.2014 года директор вновь пообещал уже решить этот вопрос и перезвонил на следующий день, сказав, что деньги мне скорее всего вернут, осталось только сделать контрольный звонок. При моем визите 22.08.2014 директор не поднимал трубку и перевел решение проблемы на сотрудника магазина, который неуверенно и непрофессионально пытался объяснить, что деньги не вернут.

На сегодняшний день прошло уже более 40 дней с момента написания заявления о замене товара или возврате денег, это, если я не ошибаюсь, является нарушением Федерального закона «О защите прав потребителей», так же данным магазином было утеряно моё первое заявление, на замену товара ненадлежащего качества(благо, данное заявление, было мной сфотографировано).

Я обращалась, так же в Роспотребнадзор, на что они прислали мне ответ, что я права, но они не могут потребовать денег от данного магазина, этим должен заниматься суд.

Помогите пожалуйста, уже нервная система сдаёт, подскажите, что делать, ведь я права? получается я подарила компании эльдорадо просто так 7 т.р., при чём уже два месяца я хожу без телефона, что очень осложняет ведение моих дел рабочих и личных. надеюсь на Ваш ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Пятигорск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, на замену товара или на ремонт товара за счет продавца. Однако, учитывая тот факт, что это произошло много лет назад, вероятность благоприятного исхода практически сведена к нулю. К сожалению. Я просто только сейчас нашел Ваш вопрос в общем списке.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Пятигорск
Добрый день)
Итог всей истории таков, что только после обращения в Московский основной филиал, мою просьбу удовлетворили.
И вернули стоимость телефона по уже новому ценнику, хотя новый ценник был выше, чем на момент покупки и сказали, что уволили директора магазина, не знаю так-ли это было или нет.
Но правда восторжествовала, только после обращения в Москву.
После такой лояльности к ситуации я больше не посещала данную сеть магазинов «Эльдорадо».
Спасибо Вам) приятно, что ответ всё же есть
Похожие вопросы
1000 ₽
Социальное обеспечение
Подскажите, что ему положено, и куда обратиться?
Здравствуйте, муж участник СВО, получил ранение в мариуполе в апреле 22 года, уволили его на основании ОБЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, а не по ранению, куда обращаться? нигде ничего не может добиться. Военную пенсию не получает, токо социальную, минимальную. сейчас только получил ветеранское, Теперь от него требуют какой то денежный аттестат, где его брать - не знаем. как добиться, чтоб признали уволенным по ранению - тоже. Подскажите, что ему положено, и куда обратиться? служил в армии ДНР с 2014 года. Из выплат получил только 3 млн за ранение. Положено ли это? -"Кому и на каких условиях положена Военнослужащему, уволенному с военной службы в связи с признанием его не годным к военной службе вследствие военной травмы. А также добровольцу при прекращении контракта в связи с признанием его не годным к пребыванию в добровольческом формировании из-за увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту. Размер выплаты 2 млн руб. Эта сумма подлежит ежегодной индексации, с 1 января 2024 года выплата составляет 3 272 657,38 руб." И вот это??? Размер зависит от группы инвалидности: инвалиду I группы – 1,5 млн руб.; инвалиду II группы – 1 млн руб.; инвалиду III группы – 500 тыс. руб. Если получено тяжелое увечье (ранение, травма, контузия) – 200 тыс. руб., легкое увечье (ранение, травма, контузия) – 50 тыс. руб. Положена ли военная пенсия? Уточнение - являлся военнослужащим ДНР, уволен 31 декабря 2022 года, не успел перезаключит контракт с РФ, об увольнение не уведомили, находился на больничном из-за ранения, узнал что уволен - в феврале 2023 года
, вопрос №4098838, Виктория, г. Москва
Военное право
Здравствуйте муж хочет уехать с мест лишения свободы добровольцем на сво, у него гепатит C, куда обратиться чтоб его взяли и возьмут ли вообще?
Здравствуйте муж хочет уехать с мест лишения свободы добровольцем на сво, у него гепатит C, куда обратиться чтоб его взяли и возьмут ли вообще?
, вопрос №4098452, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Куда обратиться с этим вопросом
Здравствуйте, была поручителем. Должник выплатил всю сумму. ИП прекратили, убрали его с базы данных. А мои данные по данному ИП числятся в базе данных ФССП. Просила пристава убрать меня с базы данных, он отказал. С казал только через три года. Вопрос: есть такой закон? И почему должник вышел из этой истории как говорится белым и пушистым, а на меня повешали клеймо недобросовестного плательщика. Куда обратиться с этим вопросом. Старший пристав ту же песню поёт про какие-то три года
, вопрос №4097976, Оксана, г. Якутск
Уголовное право
Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены
Здравствуйте. Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены. С меня взысканы средства за судебные издержки, прошло заседание. Мне через юриста сообщили общую сумму, которую с меня постановили взыскать. Пожалуйста, поясните сам процесс, что мне теперь нужно делать, куда обратиться для произведения этой выплаты и т.д. В интернете всё о том, как взыскать с кого-то, а я вообще не понимаю сам процесс со стороны того, с кого взыскивается. Ждать извещения из суда или что-то подобное. Или надо уже самому куда-то идти...
, вопрос №4097889, Роман, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Прав ли он и на каком основании?
Добрый день! Помогите, пжл, с таким вопросом: у меня заявление на отпуск с 02.05 по 08.05.2024. Выйду на работу 13.05.2024. Руководитель настаивает, чтобы заявление на отпуск было написано с 02.05. по 12.05.2024. Прав ли он и на каком основании?
, вопрос №4096915, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2020