8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратится для удовлетворения моих требований к магазину, права ли я?

"15"июня 2014 года мною был приобретен товар, а именно мобильный телефон Nokia 720(Yellow)в одном из сети магазинов «Эльдорадо» в г. Пятигорск за 6990 рублей.

Данный товар оказался с дефектом. Зарядное устройство неисправно, соответственно, не удалось зарядить аккумулятор мобильного телефона в этот же день, так же сенсорный экран запускал приложения и открывал страницы без нажатия на него.

После обращения в технический отдел и написания заявления 22 июня 2014 года специалисты обещали предоставить решение в течении 14 дней и перезвонить на указанный в заявлении номер, так как дефект можно было проверить без необходимых технических устройств в магазине. На момент написания заявления телефон стоил 8990 рублей.

По истечении 14 дней звонка не последовало. При мне только на четырнадцатый день было подписано заявление директором магазина. Я потребовала вернуть деньги, либо новый такой же телефон, на что специалисты и директор начали неуверенно говорить о невозможности проведения такой операции, так как они по своим инструкциям не могут осуществить это без диагностики. Я сама отвезла телефон на диагностику по выданному мне специалистами магазина направлению, так как диагностика будет длиться дольше, если компания «Эльдорадо» произведет отправку в АСЦ «Полисервис», по словам сотрудников магазина. После проведения диагностики в АСЦ «Полисервис» (приложение 1) дефект был выявлен частично, а именно — не работающее зарядное устройство, а этого достаточно для возврата денег или замены. При следующей встрече директор магазина изложил не приемлемые условия решения вопроса:

телефон Nokia 720(Yellow), который стоил 6 990 рублей на момент покупки, может быть заменен на точно такой же телефон и ни на один другой телефон этой же модели, но другого цвета. В магазине стоял точно такой же телефон Nokia 720 (Black), отличие только в цветовом исполнении

(Yellow – желтый, Black – черный, в переводе с английского языка). Директор магазина предложил замену бракованного телефона на на такую же модель, но другого цвета с доплатой, объясняя это тем, что цена на данный телефон любого цвета выросла, но если был бы в наличии Nokia 720(Yellow), то нам бы его поменяли без доплаты. На мою претензию вернуть деньги в размере 8990 рублей директор ответил, что я хочу «заработать на магазине», на что я показала ему пункт 3 комментария к статье 24 Федерального закона «О защите прав потребителей», в котором четко прописано, что я могу получить возврат денежных средств по стоимости товара на момент написания заявления, если цена товара на момент написания заявления увеличилась, а так же получить сумму на момент покупки, если стоимость товара на момент написания заявления уменьшилась.

После прочтения комментария директор согласился со мной и обещал лично проконтролировать ситуацию, предварительно проконсультировавшись со своими юристами и перезвонить на следующий день. На следующий день мне позвонил сотрудник принимавший телефон первично, а не директор магазина, с просьбой принести телефон в магазин на вторичную диагностику.

Коллектив принимающий это решение постановил, что диагностика, проведенная в АСЦ «Полисервис» не актуальна, так как у него нет статуса официального сервисного центра Nokia, хотя сами специалисты магазина «Эльдорадо» выдали мне документ с направлением на ремонт телефона.

30 июля 2014 года я обратилась в магазин «Эльдорадо» с требованием позвонить при мне в авторизованный сервисный центр Nokia и узнать о решении моего вопроса, но моего телефона не было в наличии! Как оказалось, телефон был отправлен в авторизованный сервисный центр Nokia через АСЦ «Полисервис» по каким-то непонятным причинам и неизвестно, когда попал туда, или попадет.

После очередного визита 21.08.2014 года директор вновь пообещал уже решить этот вопрос и перезвонил на следующий день, сказав, что деньги мне скорее всего вернут, осталось только сделать контрольный звонок. При моем визите 22.08.2014 директор не поднимал трубку и перевел решение проблемы на сотрудника магазина, который неуверенно и непрофессионально пытался объяснить, что деньги не вернут.

На сегодняшний день прошло уже более 40 дней с момента написания заявления о замене товара или возврате денег, это, если я не ошибаюсь, является нарушением Федерального закона «О защите прав потребителей», так же данным магазином было утеряно моё первое заявление, на замену товара ненадлежащего качества(благо, данное заявление, было мной сфотографировано).

Я обращалась, так же в Роспотребнадзор, на что они прислали мне ответ, что я права, но они не могут потребовать денег от данного магазина, этим должен заниматься суд.

Помогите пожалуйста, уже нервная система сдаёт, подскажите, что делать, ведь я права? получается я подарила компании эльдорадо просто так 7 т.р., при чём уже два месяца я хожу без телефона, что очень осложняет ведение моих дел рабочих и личных. надеюсь на Ваш ответ.

, Юлия, г. Пятигорск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, на замену товара или на ремонт товара за счет продавца. Однако, учитывая тот факт, что это произошло много лет назад, вероятность благоприятного исхода практически сведена к нулю. К сожалению. Я просто только сейчас нашел Ваш вопрос в общем списке.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Пятигорск
Добрый день)
Итог всей истории таков, что только после обращения в Московский основной филиал, мою просьбу удовлетворили.
И вернули стоимость телефона по уже новому ценнику, хотя новый ценник был выше, чем на момент покупки и сказали, что уволили директора магазина, не знаю так-ли это было или нет.
Но правда восторжествовала, только после обращения в Москву.
После такой лояльности к ситуации я больше не посещала данную сеть магазинов «Эльдорадо».
Спасибо Вам) приятно, что ответ всё же есть
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос - должна ли судья отказать мне в удовлетворении моих требований?
Добрый день. Подан и принят судом мой иск на взыскание суммы неосновательного обогащения. Представитель ответчика самовольно и без согласования со мной перевела мне на банковскую карту сумму основного долга, однако, госпошлину и мои указанные в иске расходы не оплатила. Более того, копию своего документа на право представления ответчика в суде она мне не предоставила, ранее у меня уже были суды с данной гражданкой, и доверия у меня к ней нет, тем более что ответчик по делу - ее сын и должник тоже он. Я тут же вернул всю сумму обратно ей на счет со словами, что она неполная и иск рассмотрит суд. Вопрос - должна ли судья отказать мне в удовлетворении моих требований?
, вопрос №3101955, Сергей, г. Волгоград
1 ответ
Автомобильное право
Что мне предпринять, куда обратиться, ведь я имею тоже право пользоваться ТС
Не живу с мужем два года. В данный момент подаю на развод. При совместном проживании был преобретен автомобиль и зарегистрирован на меня. Муж находится в колонии поселения за управление в состоянии алкогольного опьянения неоднократно. Автомобиль от меня спрятал. На мои вопросы о машине, получаю отрицательные ответы. Что мне предпринять, куда обратиться, ведь я имею тоже право пользоваться ТС.
, вопрос №3065688, Виталий, г. Москва
1 ответ
Административное право
Куда обратиться с жалобой на магазин, где в ночное время продают алкоголь?
Живу в Ростове. Очень возмущает один магазин где девушка без всяких проблем продаёт алкоголь в 3 ночи ,в 4 . Куда обратиться и написать на магазин жалобу?;
, вопрос №2579986, марина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на магазин одежды?
Добрый день, магазин закрывается на час раньше, продавцы ходят за покупателем и говорят что через 10 минут закроются, говоря о том,что мол в магазине народа нет и они закрываются. что делать,куда обратится? надоели выгонять из магазина. еще если обратить внимание на безопасность магазина,то нет огнетушителей,нет плана эвакуации, нет пожарных выходов, нет сигнализации пожарной, не дают книгу жалоб и предложений, нет уголка для покупателя, ассортиментного перечня на товар и нет сертификатов на продукты, что делать,куда обратится?
, вопрос №2448458, Екатерина, г. Фурманов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?
Был купле в магазине мобильный кондиционер 2.06.2019. после запуска не подошел по шуму, был в использовании в район часа пока пытались понять можно ли уменьшит шум, после был приведён в транспортировочное состояние и возвращен в магазин 6.06.2019, без каких либо механических поврежден в полной комплектации для возврата денежных средств или обмен на другой товар. Сервисный инженер заверил, что надо его отправить на диагностику и если он исправен то возможен только возврат денежных средств. После чего я согласился и после оформления документов его оправил на диагностику. После диагностики спустя 21 день 27.06.2019 мне позвонили и сказали, мобильный кондиционер вернулся с диагностики, он исправен. После чего я написал претензию на возврат денежных средств и доставил ее 1.07.2019. Мобильный кондиционер находится в сервисном центре с даты сдачи туда 6.06.2019 до сих пор. И получил такой ответ Вы обратились в гарантийный отдел нашего магазина 06.06.2019 (акт приема-передачи № 20034204) с просьбой произвести проверку качества товара Мобильный кондиционер Zanussi ZACM-07 MP-III/N1 (далее-кондиционер), купленный в магазине ООО «ОнЛайн Трейд» 02.06.2019 (товарный чек № 23896246), в процессе эксплуатации которого выявлен дефект: Сильный шум при работе выше нормы. 12.06.2019 кондиционер был переправлен в авторизованный сервисный центр производителя (далее - АСЦ) ООО ПКФ «Арго» для проведения проверки качества. 26.06.2019, на основании проверки качества произведенной АСЦ, оформлен акт осмотра № 2, в котором указано: «На момент проверки отвечает заводским характеристикам». Это означает, что кондиционер не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, а товарное состояние не соответствует новому, что будет препятствовать дальнейшей реализации. 01.07.2019 Вы повторно обратились в гарантийный отдел нашего магазина с просьбой вернуть денежные средства за кондиционер. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 и ст. 26.1 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» считаем Вашу просьбу о возврате денег за исправный кондиционер не подлежащей удовлетворению. Правомерный ли ответ магазина? Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?
, вопрос №2423930, Александр, г. Краснодар
1 ответ