Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если срок гарантии кончился?
Купили планшет самсунг в салоне МТС 24.08.13, 29.08.14. обнаружили, что он не видит сим карту. обратилась в салон, там сказали, что гарантия кончилась и они ничем помочь не могут. прочитав перед этим ЗоПП и позвонив в отдел по защите, сказали им, что если не прошло 2 года, то я имею право согласно ст. 19 ЗоПП, рассчитывать на удовлетворение моих требований, как и по ст. 18., на что они ответили, что мы наверно разные законы читаем.
что делать?
срок службы по гарнтийному талону 3 года от производителя
Здравствуйте Яна! Как правило у комерсов свои какие-то законы которые читают только они и только им они ведомы… Однако на суде обычно почему-то суд читает ЗЗПП, а не законы комерсов!
По ситуации! Если производитель даёт гарантию в 3 года, то магазин не может её изменить в меньшую сторону, только в большую!
Пишите претензию в 2х экземплярах, приложите все копии и ст. 18,19 ЗЗПП. 10 дней магазину на осмысление и сопоставление их законодательства и законодательства Российской Федерации! Удачи!
Здравсивуйте,хочу уточнить, что гарантийный срок призводителя 1 год, а 3 года - это срок службы от производителя.
как быть в этом случае?
можно получить заключение сервисного центра,что имеет место производственный брак,которое потом приложить к претензии.
Яна! Статья 5 Закона о ЗПП
Статья 19 п.6 ЗЗППЧто понимается под существенным недостатком: