Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать,если срок гарантии кончился?

Купили планшет самсунг в салоне МТС 24.08.13, 29.08.14. обнаружили, что он не видит сим карту. обратилась в салон, там сказали, что гарантия кончилась и они ничем помочь не могут. прочитав перед этим ЗоПП и позвонив в отдел по защите, сказали им, что если не прошло 2 года, то я имею право согласно ст. 19 ЗоПП, рассчитывать на удовлетворение моих требований, как и по ст. 18., на что они ответили, что мы наверно разные законы читаем.

что делать?

срок службы по гарнтийному талону 3 года от производителя

31 Августа 2014, 15:53, вопрос №545000 Яна, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Яна! Как правило у комерсов свои какие-то законы которые читают только они и только им они ведомы… Однако на суде обычно почему-то суд читает ЗЗПП, а не законы комерсов!
    По ситуации! Если производитель даёт гарантию в 3 года, то магазин не может её изменить в меньшую сторону, только в большую! 

    Пишите претензию в 2х экземплярах, приложите все копии и ст. 18,19 ЗЗПП. 10 дней магазину на осмысление и сопоставление их законодательства и законодательства Российской Федерации! Удачи!

    01 Сентября 2014, 05:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравсивуйте,хочу уточнить, что гарантийный срок призводителя 1 год, а 3 года - это срок службы от производителя.

    как быть в этом случае?

    можно получить заключение сервисного центра,что имеет место производственный брак,которое потом приложить к претензии.

    02 Сентября 2014, 13:24
  • Юрист - Саченков Алексей

    Яна! Статья 5 Закона о ЗПП

    На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

    Статья 19 п.6 ЗЗПП

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Что понимается под существенным недостатком:

    неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;



    02 Сентября 2014, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Алексей,спасибо за пояснение, я конечно извиняюсь, но конкретно в моем случае мне что нужно сделать, я так и не поняла?

    02 Сентября 2014, 16:33
  • Юрист - Саченков Алексей

    Яна! Пишите претензию в письменной форме в 2х экземплярах с указанием своих требований! Если ответ будет отрицательный, то в суд!

    03 Сентября 2014, 05:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats