Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация о замене смартфона
Здравствуйте. Отдала смартфон на гарантии в ремонт (стал самопроизвольно выключаться). На период ремонта выдали очень старый кнопочный телефон. Подскажите могу ли я потребовать чтобы на период ремонта мне выдали смартфон с такими же характеристиками, как у сломанного смартфона?
Мария! Вы не просто можете, вы имеете право в силу статьи 23 Закона о защите прав потребителя, требовать на время устранения в вашем товаре недостатков- аналогичного товара! Аналогичный- т.е. обладающий такими же свойствами и качествами! Конечно кнопочный- это не аналогичный! Пишите претензию в котором указывайте это требование(срок удовлетворения- 3 дня)
Здравствуйте. Отдала смартфон на гарантии в ремонт (стал самопроизвольно выключаться). На период ремонта выдали очень старый кнопочный телефон. Подскажите могу ли я потребовать чтобы на период ремонта мне выдали смартфон с такими же характеристиками, как у сломанного смартфона?
Мария
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В претензии требуйте выплаты за просрочку в предоставлении Вам аналогичного товара.