8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин телефонов

Здравствуйте, я в интернет магазине заказала три разных телефона, но пришло совершенно два одинаковых и у одного из которых не работает камера и они оказались поддельными. Я позвонила в тех поддержку мне сказали написать на их почту и отправить фотки, я написала и отправила, а ответа так и не дождалась. Помогите пожалуйста. Что делать в такой ситуации?

, Едэйне Пырирко, г. Надым
Татьяна Шевченко
Татьяна Шевченко
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, 

когда был куплен товар? Как производилась оплата? 

0
0
0
0

Телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар,  если вам, например, телефон не подошел по размеру, форме, расцветке, комплектации  (п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55).Поэтому просто так товар надлежащего качества не вернуть продавцу. 

Попробуйте для начала договориться с интернет — магазином. 

Алгоритм ваших действий следующий. 

Письменно зафиксируйте в присутствии свидетелей страницу сайта интернет-магазина, где представлена информация о купленном вами товаре (характеристика), можно с использованием клавиши «Print Screen».

Установите лицо, которому принадлежит интернет-магазин (юридический адрес, наименование ). Посмотрите информацию на сайте, либо на первичных документах (чек, счет-фактура, счет ) Фирменное наименование юридического лица, его основной государственный регистрационный номер  указываются на печати.

Подготовьте претензию в письменном виде и направьте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу продавца, можно на адрес филиала. 

В претензии укажите, что ваши права как потребителя нарушены, используйте нормы Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей», а именно ст.ст.4, 10, 26.1, а также общие положения закона об обязанности продавца передать товар надлежащего качества (п.3 ст.469 ГК РФ). Обязательно приложите копии документов, подтверждающих  факт покупки вами товара и чек. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 17.09.2014