Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон находится на гарантийном ремонте уже 1 месяц. Могу ли я претендовать на возврат денег?

Добрый день! Я сдала телефон в ремонт по гарантии. Мне обещали,что в течение трех недель его вернут,но уже прошел месяц, а от них никаких известий. При этом,увидев его,продавец магазина сказал,что ремонт будет платный,т.к. "уголок" телефона слегка потрепан. Объясните мне,пожалуйста,правильно ли они поступают? И что мне делать в этом случае?

26 Августа 2014, 10:57, вопрос №540284 Евгения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Не не правильно! То, что там что-то «потрепанно»- это всё ерунда! Они не имеют права отказать вам в гарантийном ремонте на основании внешнего вида, да и к тому же продавец что-то заявлять вообще не может так как этот вопрос может решать только эксперт(вопрос возникновения причины неполадок).

    Максимальный срок 45 суток если нет соглашения!

    26 Августа 2014, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    Мне обещали, что в течение трех недель его вернут, но уже прошел месяц, а от них никаких известий.

    только устно? приемка -передача в ремонт документально оформлялась? срок устранения недостатков был определен в письменной форме?

    с уважением,

    Елена


    26 Августа 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В гарантийном талоне указана дата,когда они его забрали и все.

    27 Августа 2014, 09:43
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    вправе (согласно
    п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
    :



    • потребовать возврата уплаченной за
      такой товар суммы, либо

    • предъявить требование о его замене на товар
      этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
      артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены



    в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара



    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара
    ;

    (Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
    соглашением сторон
    , эти недостатки должны быть устранены незамедлительно,
    т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с
    учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
    определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
    45 дней
    (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

         Поскольку срок устранения недостатков (ремонта) письменно не определен, недостатки, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, должны быть устранены 

     «незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа»

    Что в Вашем случае не произошло.

    Незамедлительно неисправность не устранили, письменно срок ремонта не определили. Вам определили 21 день устно и это подтвердить ничем невозможно.  Вы вправе обратится за возвратом уплаченной за такой товар суммы.

    с уважением,

    Елена

    27 Августа 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats