Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного тавара
Здравствуйте я принела аквариум для рыб и подписала счет , а аквариум оказался битым , имею ли я право вернуть товар.
, светлана, г. Москва
Александр Красильников
Здравствуйте, Светлана! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Правда, у продавца имеется право провести экспертизу причин возникновения недостатков товара. По этой причине сразу вернуть деньги может не получиться.
Илья Антонов
Светлана, надо смотреть документы, в частности акт приема-передачи, если таковой был. Скорее всего придется обращаться в суд.
Похожие вопросы
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу
Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка
На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском соглашении
Правомерно ли это?
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу
Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка
На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском соглашении
Правомерно ли это?