Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за бракованный товар?
Здравствуйте! В магазине DNS купили за 6990 руб электронную книгу ONYX Boox i63ML Newton. Обнаружили брак, при подсветке экрана мерцающая точка в середине экрана книги, в ночное время читать вообще неприятно, при перелистывании страниц, в месте расположения точки электронные чернила не заполняют буквы, светящаяся точка (битый пиксель возможно) раздражает при чтении. Помогите. Магазин не возвращает деньги и настаивает на сервисный центр. Но мы хотим новый товар или вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста?
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», уведомить продавца о том, что, в связи с выявлением существенного недостатка товара, отказываетесь от исполнения договора и требуете возврата покупной цены. Претензию писать нужно в двух экземплярах, один отдать продавцу, на втором попросить продавца поставить отметку о принятии, забрать этот экземпляр себе. Продавец, при возникновении сомнений относительно причины поломки, обязан направить товар на экспертизу, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если по истечении 10 дней с даты предъявления претензии Ваше требование не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться в суд.
Если нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, можете обращаться ко мне в чат.
На данный момент электронная книга находится в сервисном центре, они вынудили нас на это. О возврате денег и говорить не желают. 20 дней ждать теперь говорят. Заявление не успели написать, не знали. Помогите пожалуйста?