Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть свои деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! В магазине DNS купили за 6990 руб электронную книгу ONYX Boox i63ML Newton. Обнаружили брак, при подсветке экрана мерцающая точка в середине экрана книги, в ночное время читать вообще неприятно, при перелистывании страниц, в месте расположения точки электронные чернила не заполняют буквы, светящаяся точка (битый пиксель возможно) раздражает при чтении. Помогите. Магазин не возвращает деньги и настаивает на сервисный центр. Но мы хотим новый товар или вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста?

24 Августа 2014, 16:11, вопрос №538700 Сергей, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 844 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Наумова Анастасия

    Здравствуйте.

    Вам следует написать претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», уведомить продавца о том, что, в связи с выявлением существенного недостатка товара, отказываетесь от исполнения договора и требуете возврата покупной цены. Претензию писать нужно в двух экземплярах, один отдать продавцу, на втором попросить продавца поставить отметку о принятии, забрать этот экземпляр себе. Продавец, при возникновении сомнений относительно причины поломки, обязан направить товар на экспертизу, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если по истечении 10 дней с даты предъявления претензии Ваше требование не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться в суд.

    Если нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, можете обращаться ко мне в чат.

    24 Августа 2014, 16:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На данный момент электронная книга находится в сервисном центре, они вынудили нас на это. О возврате денег и говорить не желают. 20 дней ждать теперь говорят. Заявление не успели написать, не знали. Помогите пожалуйста?

    24 Августа 2014, 16:44
stats