Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Купила в магазине телефон, в процессе пользования были выявлены дефекты, 3 раза сдавала в ремонт по гарантии, первый раз дефект нашли и устранили, а в следующие разы дефект не нашли, я попыталась товар вернуть или поменять , мне отказали, а в ответе на мою претензию сообщили, что телефон нужно им снова проверить. Законно ли это ?
Здравствуйте, Екатерина!
Продавец имеет право провести экспертизу телефона за свой счет.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.