Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Cезонная гарантия

Здравствуйте. Вопрос по сезонной гарантии. У меня проблема. 27.02.2012 г я приобрела резиновые сапоги. Продавец сказал, что гарантийный срок на этот товар составляет 30 дней, такая же информация указана в чеке. Сегодня (03.04.12), т.е. спустя 36 дней с момента покупки, я обнаружила, что оба сапога лопнули по шву на пятке. Относятся ли резиновые сапоги к сезонному виду товаров? Если не ошибаюсь, срок на сезонную обувь по Волгоградской области начинается с 15 марта, т.е. у меня в запасе еще есть почти 2 недели, чтобы сдать эти сапоги и вернуть деньги по сезонной гарантии? Права ли я в своих рассуждениях? Или же прав будет продавец, утверждая, что гарантийный срок на сапоги закончился 28.03.12 (т.е. спустя 30 дней с момента продажи)? Спасибо.

03 Апреля 2012, 11:41, вопрос №5342 Ирина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 910 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
    В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Таким образом вы правы в своих рассуждениях, в случае отказа продавца в замене товара, или возврата денежных средств, вы должны зафиксировать все документально, так же написать жалобу на имя директора магазина.

    С Уважением.

    03 Апреля 2012, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats