Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Доброго времени суток, покупал три дня назад телефон, но проверил в магазине только базовые функции, после детального разбора функций я понял что он для меня очень неудобен и мой старый телефон лучше и удобнее, телефон после покупки включался всего раз, сохранен товарный вид все документы и чек, могу ли я его вернуть и потребовать возврат денежных средств? Я как студент не могу позволить себе сорить такими суммами, пусть эти 4000 не большая сумма но они мне очень облегчают жизнь. Выдержку из какого закона можно будет предоставить продавцу для возврата товара если он вдруг начнет отказывать мне в возврате средств?
Здравствуйте Илья! К сожалению вы не сможете вернуть телефон продавцу в связи стем что телефон принадлежит к списку технически сложных товаров. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть сдать или обменять телефон возможно только если в нем обнаружен недостаток.
Здравствуйте, Илья! В обозначенной Вами ситуации вернуть денежные средства будет непросто, поскольку для их возврата необходимо установить факт недостатков в товаре (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). В Вашем случае речь о повреждениях не идёт.
Остаётся только вариант обмена телефона на аналогичный (но другой по размеру, дизайну, форме, фасону, расцветке) телефон (часть 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей»). Телефон необходимо возвратить в том состоянии и в той упаковке, которые имели место при продаже.
Если у продавца отсутствует аналогичный телефон, Вы вправе оказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченный за товар денежной суммы. Денежная сумма в этом случае должна быть возвращена Вам в течение трёх дней со дня возврата телефона.
Если у Вас возникнут сложности, пишите мне в чат.
Да мне там так же говорили, и ссылались на то что телефон относиться к классификации ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относиться к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. А согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "Радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140 относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Так же сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам тк имеют код 66 7310. Я им это сказал и даже распечатку показал, мне сказали что данное письмо Роспотребнадзора является технической ошибкой и было удалено, однако неужто данные аргументы не имеют никакой силы? По классификации которую я смотрел сотовый телефон не попадает под категорию "Обмену и возврату не подлежит" и может быть потребован возврат денежных средств. Последние постановления которые я находил были аж от 1998 года, и да не отрицаю слегка устарели, но никакого свежего постановления я не нашел. Подавать на них в суд? Это наверняка платно и у меня так же нет средств с ними судиться, а вернуть свои кровно заработанные хочется.