Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Дальнейшие действия после регистрации ООО. ПФР и ФСС

Здравствуйте.Зарегестрировал ООО самостоятельно.Вчера забрал готовые документы из налоговой инспекции. Я являюсь единственным учредителем а также ген. директором.Работников нанимать пока не планирую.Буду применять УСН 6%

Хотел бы спросить :

Какие мои дальнейшие действия? В основном интересует , обязательно ли открывать р/c в банке и нести уведомления о регистрации моего ООО в ПФР и ФСС и еще куда-либо.Или налоговая сама вышлет все необходимые документы во все эти Фонды?

Заранее Большое Спасибо всем !

15 Августа 2014, 18:54, вопрос №531281 Андрей, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 513 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Добрый день.

    Хотя налоговая и пересылает сведения после регистрации, но вы должны получить уведомления от ФСС, ПФР и Росстата. Налоговая может сведения не переслать(зависит от региона). У ООО есть как минимум директор и должен зарегистрироваться в пенс. фонде и ФСС как работодатель.

    15 Августа 2014, 18:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Регистрация в качестве работодателя в ПФ. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
    Документ выдадут: Уведомление с печатью и реквизиты для перечисления взносов

    Регистрация как работодатель в ФСС обязательна. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
    После постановки на учёт ФСС выдает уведомление.

    Федеральная служба государственной статистики
    В этом фонде можно получить коды статистики, которые часто требуют для открытия расчетного счета. В зависимости от региона уведомление могут выдавать сразу при регистрации. Документы отнести: Свидетельство о государственной регистрации ООО (копия); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия) Документ выдадут: Уведомление с кодами статистики с печатью

    Изготовление печати Печать можно заказать в любой компании по изготовлению печатей, около 400-1500 р., можно в центре печати вставить любую картинку. Документы отнести: заявление на печать в 3 экз. (печать с оборотом); устав (копия); свидетельство о регистрации (копия); протокол (решение) об учреждении эскиза печати (копия); выписка из ЕГРЮЛ (копия); копия паспорта Генерального директора. Документ выдадут: Печать, чек

    Расчетный счет в банке У организаций нет обязанности иметь р/с и поэтому открывать его можно в то время когда он понадобиться. Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Для заверения карточки с образцами подписей и оттиска печати нотариусу(или возможно в банк, надо уточнить) представляются следующие документы в оригиналах: Свидетельство о государственной регистрации; Устав, договор об учреждении; Протокол (решение) о создании; Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора; Приказ на Главного бухгалтера; Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Заполненная, но не подписанная карточка. Узнавайте тарифы банков. Многие банки не берут деньги за открытие счета. В сбербанке сервис не очень хороший. После открытия счета, необходимо уведомить налоговую и пенсионный. Документы отнести: Карточка с образцами подписей и оттиска печати; Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.); Устав и Договор об учреждении — нотариальные копии; Свидетельство о регистрации — нотариальная копия; Свидетельство о постановке на налоговый учет — копия нотариальная; Информационное письмо об учете в Статрегистре — копия нотариальная; Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Договор аренды на юр.адрес и правоустанавливающие документы арендодателя. Документ выдадут: договор, извещение

    15 Августа 2014, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Янушко Роман
    Юрист, г. Петрозаводск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Да расчетный счет в банке нужно открыть. У Вас ведь будут расчеты. Даже если рассчитываться налом, то сверхлимитную наличность нужно сдавать в банк. Подробно о том, какие действия нужны после регистрации, можете посмотреть здесь.

    15 Августа 2014, 21:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ларин Даниил

    Уведомление из Росстата можно получить в интернете. Банками оно принимается. http://91.194.112.170/webword/ налоговая ставит Вас на учет в ПФ и ФСС при регистрации по закону. Туда ничего нести не надо.

    15 Августа 2014, 23:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats