Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дальнейшие действия после регистрации ООО. ПФР и ФСС
Здравствуйте.Зарегестрировал ООО самостоятельно.Вчера забрал готовые документы из налоговой инспекции. Я являюсь единственным учредителем а также ген. директором.Работников нанимать пока не планирую.Буду применять УСН 6%
Хотел бы спросить :
Какие мои дальнейшие действия? В основном интересует , обязательно ли открывать р/c в банке и нести уведомления о регистрации моего ООО в ПФР и ФСС и еще куда-либо.Или налоговая сама вышлет все необходимые документы во все эти Фонды?
Заранее Большое Спасибо всем !
Добрый день.
Хотя налоговая и пересылает сведения после регистрации, но вы должны получить уведомления от ФСС, ПФР и Росстата. Налоговая может сведения не переслать(зависит от региона). У ООО есть как минимум директор и должен зарегистрироваться в пенс. фонде и ФСС как работодатель.
Здравствуйте! Да расчетный счет в банке нужно открыть. У Вас ведь будут расчеты. Даже если рассчитываться налом, то сверхлимитную наличность нужно сдавать в банк. Подробно о том, какие действия нужны после регистрации, можете посмотреть здесь.
Уведомление из Росстата можно получить в интернете. Банками оно принимается. http://91.194.112.170/webword/ налоговая ставит Вас на учет в ПФ и ФСС при регистрации по закону. Туда ничего нести не надо.
Регистрация в качестве работодателя в ПФ. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
Документ выдадут: Уведомление с печатью и реквизиты для перечисления взносов
Регистрация как работодатель в ФСС обязательна. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
После постановки на учёт ФСС выдает уведомление.
Федеральная служба государственной статистики
В этом фонде можно получить коды статистики, которые часто требуют для открытия расчетного счета. В зависимости от региона уведомление могут выдавать сразу при регистрации. Документы отнести: Свидетельство о государственной регистрации ООО (копия); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия) Документ выдадут: Уведомление с кодами статистики с печатью
Изготовление печати Печать можно заказать в любой компании по изготовлению печатей, около 400-1500 р., можно в центре печати вставить любую картинку. Документы отнести: заявление на печать в 3 экз. (печать с оборотом); устав (копия); свидетельство о регистрации (копия); протокол (решение) об учреждении эскиза печати (копия); выписка из ЕГРЮЛ (копия); копия паспорта Генерального директора. Документ выдадут: Печать, чек
Расчетный счет в банке У организаций нет обязанности иметь р/с и поэтому открывать его можно в то время когда он понадобиться. Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Для заверения карточки с образцами подписей и оттиска печати нотариусу(или возможно в банк, надо уточнить) представляются следующие документы в оригиналах: Свидетельство о государственной регистрации; Устав, договор об учреждении; Протокол (решение) о создании; Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора; Приказ на Главного бухгалтера; Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Заполненная, но не подписанная карточка. Узнавайте тарифы банков. Многие банки не берут деньги за открытие счета. В сбербанке сервис не очень хороший. После открытия счета, необходимо уведомить налоговую и пенсионный. Документы отнести: Карточка с образцами подписей и оттиска печати; Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.); Устав и Договор об учреждении — нотариальные копии; Свидетельство о регистрации — нотариальная копия; Свидетельство о постановке на налоговый учет — копия нотариальная; Информационное письмо об учете в Статрегистре — копия нотариальная; Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Договор аренды на юр.адрес и правоустанавливающие документы арендодателя. Документ выдадут: договор, извещение