8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дальнейшие действия после регистрации ООО. ПФР и ФСС

Здравствуйте.Зарегестрировал ООО самостоятельно.Вчера забрал готовые документы из налоговой инспекции. Я являюсь единственным учредителем а также ген. директором.Работников нанимать пока не планирую.Буду применять УСН 6%

Хотел бы спросить :

Какие мои дальнейшие действия? В основном интересует , обязательно ли открывать р/c в банке и нести уведомления о регистрации моего ООО в ПФР и ФСС и еще куда-либо.Или налоговая сама вышлет все необходимые документы во все эти Фонды?

Заранее Большое Спасибо всем !

, Андрей, г. Казань
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Хотя налоговая и пересылает сведения после регистрации, но вы должны получить уведомления от ФСС, ПФР и Росстата. Налоговая может сведения не переслать(зависит от региона). У ООО есть как минимум директор и должен зарегистрироваться в пенс. фонде и ФСС как работодатель.

1
0
1
0

Регистрация в качестве работодателя в ПФ. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
Документ выдадут: Уведомление с печатью и реквизиты для перечисления взносов

Регистрация как работодатель в ФСС обязательна. Документы отнести: Свидетельство о регистрации ООО (копия); Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
После постановки на учёт ФСС выдает уведомление.

Федеральная служба государственной статистики
В этом фонде можно получить коды статистики, которые часто требуют для открытия расчетного счета. В зависимости от региона уведомление могут выдавать сразу при регистрации. Документы отнести: Свидетельство о государственной регистрации ООО (копия); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия) Документ выдадут: Уведомление с кодами статистики с печатью

Изготовление печати Печать можно заказать в любой компании по изготовлению печатей, около 400-1500 р., можно в центре печати вставить любую картинку. Документы отнести: заявление на печать в 3 экз. (печать с оборотом); устав (копия); свидетельство о регистрации (копия); протокол (решение) об учреждении эскиза печати (копия); выписка из ЕГРЮЛ (копия); копия паспорта Генерального директора. Документ выдадут: Печать, чек

Расчетный счет в банке У организаций нет обязанности иметь р/с и поэтому открывать его можно в то время когда он понадобиться. Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Для заверения карточки с образцами подписей и оттиска печати нотариусу(или возможно в банк, надо уточнить) представляются следующие документы в оригиналах: Свидетельство о государственной регистрации; Устав, договор об учреждении; Протокол (решение) о создании; Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора; Приказ на Главного бухгалтера; Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Заполненная, но не подписанная карточка. Узнавайте тарифы банков. Многие банки не берут деньги за открытие счета. В сбербанке сервис не очень хороший. После открытия счета, необходимо уведомить налоговую и пенсионный. Документы отнести: Карточка с образцами подписей и оттиска печати; Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.); Устав и Договор об учреждении — нотариальные копии; Свидетельство о регистрации — нотариальная копия; Свидетельство о постановке на налоговый учет — копия нотариальная; Информационное письмо об учете в Статрегистре — копия нотариальная; Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Договор аренды на юр.адрес и правоустанавливающие документы арендодателя. Документ выдадут: договор, извещение

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте! Да расчетный счет в банке нужно открыть. У Вас ведь будут расчеты. Даже если рассчитываться налом, то сверхлимитную наличность нужно сдавать в банк. Подробно о том, какие действия нужны после регистрации, можете посмотреть здесь.

0
0
0
0
Даниил Ларин
Даниил Ларин
Юрист, г. Москва

Уведомление из Росстата можно получить в интернете. Банками оно принимается. http://91.194.112.170/webword/ налоговая ставит Вас на учет в ПФ и ФСС при регистрации по закону. Туда ничего нести не надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Медицинское право
Кто должен понести все расходы?
Добрый день! Необходима консультация в части качества оказанных медицинских стоматологических услуг. В сентябре 2023 года мне провели операцию по установке импланта на верхней. Операция проходила с наращиванием костной ткани. Осложнений не было. Снимки делали в самой клинике как до, так и после. Далее в лечение данного зуба был перерыв 6 месяцев для восстановления десны. В течение 6 месяцев я посещала клинику для решения вопросов с лечением других зубов. В апреля 2024 года я обратилась для дальнейшего лечения зуба на верхней челюсти - установки коронки. После снимка в клинике обнаружилось, что имплант не определяется на снимке. Предварительно имплант мигрировал в пазуху носа. Меня направили для более детального снимка всего черепа. Прошу Вас оказать консультацию по моим дальнейшим действиям. В случае обнаружения импланта в носовой полости мне потребуется операцию по устранению его, а также восстановление и повторная имплантацию через период, когда восстановиться костная ткань. Кто должен понести все расходы? (повторно имплант не устанавливается). А также очень жаль времени упущенного.
, вопрос №4081422, Алла З, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Каковы дальнейшие действия и куда обращаться?
Здравствуйте. Пациент после выписки из стационара медицинского учреждения покинул его и не выходит на связь уже около месяца. В палате медицинского учреждения он оставил свой рюкзак и документы (СНИЛС, паспорт). Мед. Учреждение звонило в полицию и оставило обращение о произошедшем. Пациент в настоящее время так и не появился и свои вещи с документами не забрал. Что делать медицинскому учреждению? Каковы дальнейшие действия и куда обращаться? Снова звонить в полицию? Спасибо.
, вопрос №4080453, Cтанислав, г. Краснодар
Все
Здравствуйте хотел бы стать самозанятым и хотел узнать Можно
Здравствуйте, хотел бы стать самозанятым и хотел узнать. Можно ли получать деньги клиентов не на свою карту, а уже после переводить на свою и учитывать с этого налог?
, вопрос №4080200, Александр, Гусь Хрустальный
Исполнительное производство
Подскажи, какие дальнейшие действия, как получить деньги?
Добрый день! Получила решение суда, которое сегодня вступило в силу (мне затопили квартиру, виновником признали пжрт). Подскажи, какие дальнейшие действия, как получить деньги? Апелляцию они не подавали.
, вопрос №4079587, Дарья Destroy, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Действительно ли существуют новые правила с 1 апреля и где о них можно прочитать?
Добрый день! В 2023 году у меня родился ребенок, с 01.10.2023 я находилась в отпуске по уходу за ребенком и с марта этого года вышла досрочно на работу из отпуска, продолжая получать пособие. Мы с мужем посчитали, что если переоформить пособие на него, то у него выйдет больше, и с 31.03.2024 подали заявление работодателю на переоформление пособия. Бухгалтерия нам сообщила, что в ФСС не хотят переоформлять пособие, т.к. якобы с 1 апреля действуют некие новые правила, запрещающие вышедшим досрочно на полный рабочий день родителям переоформлять на другого родителя пособие. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Действительно ли существуют новые правила с 1 апреля и где о них можно прочитать? Если они есть, то насколько законны будут действия ФСС, если заявления на отпуск по уходу за ребенком и на получение пособие мой муж написал с 31.03.2024? Примечание: мы с мужем оба работаем по трудовому договору полный рабочий день, работодатель делает социальные отчисления в полном объеме, при переоформлении пособия муж написал заявление на отпуск по уходу за ребенком и сразу же написал заявление на досрочный выход из него, т.е. на данный момент ни я, ни он, в отпуске не находимся.
, вопрос №4079371, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2014