Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ст.23 п.2

Сдал напольный кондиционер на гарантийный ремонт 23.06.14 с магазина позвонили 7.08.14 прошло 46 дней и в это время года мне кондишен ненужен уже написал письмо для возврата денег они выкрутились тем что предъявили мне бумагу что якобы они меня уведомили через смс по корпоротивной интернет линии 6.08.14 что делать и обязан ли магазин уведомлять об окончании ремонта зарание спасибо

13 Августа 2014, 22:43, вопрос №529404 Алексей, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Алексей, не совсем понятно получили ли Вы такую СМС или нет???

    Если вдруг не получали, тогда смело настаивайте на возврате Вам денег и возьмите у оператора сотовой связи выписку входящих в этот день, или скажите что с через суд запросите такую выписку, ноттогда Ваши требования резко возрастут, услуги адвоката, моральный ущерб, процент, штраф.

    Альтернативный вариант  -  предложите им  снизить цену на товар процентов на 20% в рамках ст. 18, ведь Вы все лето им не пользовались не по своей вине, и конечно моральный ущерб или подарки и т.д.

    С Уважением.

    16 Августа 2014, 20:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats