Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали ноутбук в сервис-центре
Здравствуйте! 16.06.2014 я отнёс работоспособный ноутбук asus g750jx в авторизованный сервис-центр asus на чистку от пыли по гарантии.При неправильном обращении мастер повредил материнскую плату. Он полностью признал вину происходящего и сказал что они заказали деталь ,и по её приходу заменят деталь и позвонят. Вот сегодня уже 13.08.2014 при каждом моем звонке они твердят что деталь еще не пришла и просят подождать. С момента сдачи ноутбука прошла почти 2 месяца . Я хотел бы узнать имею ли я право попросить в магазине замены ноутбука или возврата денег (ноутбук был приобретен в кредит)
Здравствуйте Тимур!
В соответствии со ст. 35 закона «О защите прав потребителей»
Исполнитель обязан:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, Вы вправе требовать как замену ноутбука так и двойную компенсацию.