Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломали ноутбук в сервис-центре

Здравствуйте! 16.06.2014 я отнёс работоспособный ноутбук asus g750jx в авторизованный сервис-центр asus на чистку от пыли по гарантии.При неправильном обращении мастер повредил материнскую плату. Он полностью признал вину происходящего и сказал что они заказали деталь ,и по её приходу заменят деталь и позвонят. Вот сегодня уже 13.08.2014 при каждом моем звонке они твердят что деталь еще не пришла и просят подождать. С момента сдачи ноутбука прошла почти 2 месяца . Я хотел бы узнать имею ли я право попросить в магазине замены ноутбука или возврата денег (ноутбук был приобретен в кредит)

13 Августа 2014, 19:26, вопрос №529264 Тимур
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коненкин Максим

    Здравствуйте Тимур!

    В соответствии со ст. 35 закона «О защите прав потребителей» 

    Исполнитель обязан:

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Таким образом, Вы вправе требовать как замену ноутбука так и двойную компенсацию. 

    13 Августа 2014, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats