Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии делают очень долго
отнесла планшет в ремонт по гарантии. прошло уже 49 дней, а мне не звонят. звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё.
дни идут, гарантия скоро уже закончится. что я имею право сделать в этой ситуации?
Оля,
Направьте претензию предварительно изучив договор.
1. Если
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае,
если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие
необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей,
материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для
заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности
за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
3. В
случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется
со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до
дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
ст. 20, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
С Уважением.
Добрый день!
На основании п.3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).
На основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» требованияпотребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого планшет был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег.
Удачи! С уважением, адвокат Аладышева ЕленаВладимировна.