Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии делают очень долго

отнесла планшет в ремонт по гарантии. прошло уже 49 дней, а мне не звонят. звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё.

дни идут, гарантия скоро уже закончится. что я имею право сделать в этой ситуации?

13 Августа 2014, 17:02, вопрос №529100 Olya, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2017 мы ответили на 553 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Оля,

    Направьте претензию предварительно изучив договор.

    1. Если
    срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
    сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
    уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
    для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
    соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



    В случае,
    если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
    устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить
    соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие
    необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей,
    материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для
    заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности
    за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    3. В
    случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
    период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется
    со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до
    дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
    импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
    обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
    товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
    о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
    частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
    устранения недостатков товара.




    ст. 20, Закон РФ от
    07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»



    С Уважением.

    13 Августа 2014, 21:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!

    На основании п.3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).

    На основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» требования
    потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого планшет был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег.

    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
    Владимировна.

    13 Августа 2014, 22:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats