Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте! 25.06. купили водонагреватель. При установке мастер выявил, что он не исправлен. 04.07 магазин забрал его на гарантийный ремонт. 30.07 позвонила девушка и сказала что все готово. мы оформили доставку, но до сегодняшнего времени его не привезли. Сегодня мы позвонили и выяснили, что он находится у них на складе (почему-то) в магазине и мы можем приехать забрать его. Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства за водонагреватель. Он нужен был на летний период и никто не доставил его вовремя.

13 Августа 2014, 08:07, вопрос №528461 Евгений, г. Южно-Сахалинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 628 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Попробуйте
    обосновать Ваши требования в претензии следующим образом:



    Статья
    18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой
    же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
    товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение
    установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.



    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
    потребителем продавцу
    либо уполномоченной организации или уполномоченному
    индивидуальному предпринимателю.


    Ст.20



    1. Если
    срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
    сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
    уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
    для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
    соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


    С
    Уважением.

    13 Августа 2014, 21:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats