Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть в данной ситуации?

У меня возникла неприятная ситуация.Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии).В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние(сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали , что телефон увезли на ремонт в другой город(Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком , а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем , у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт(хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? помогите пожалуйста, заранее спасибо!

12 Августа 2014, 20:53, вопрос №528226 Ольга, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!



    На основании
    п.3 ст. 20 Закона «О защите
    прав потребителей»недостатков товарагарантийный срок на него продлевается на период,
    в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
    обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
    выдачи его по окончании ремонта.
    При выдаче товара изготовитель (продавец,
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
    импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
    обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
    товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
    о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
    частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
    устранения недостатков товара.


    На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).

    На основании ст.22
    Закона «О защите прав потребителей» требования
    потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора
    купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого телефон был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег. 



    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
    Владимировна.

    12 Августа 2014, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats