Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации?
У меня возникла неприятная ситуация.Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии).В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние(сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали , что телефон увезли на ремонт в другой город(Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком , а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем , у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт(хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Добрый день!
На основании
п.3 ст. 20 Закона «О защите
прав потребителей»недостатков товарагарантийный срок на него продлевается на период,
в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).
На основании ст.22Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора
купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого телефон был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег.
Удачи! С уважением, адвокат Аладышева ЕленаВладимировна.