8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в данной ситуации?

У меня возникла неприятная ситуация.Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии).В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние(сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали , что телефон увезли на ремонт в другой город(Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком , а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем , у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт(хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? помогите пожалуйста, заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Аладышева Елена
Аладышева Елена
Адвокат, г. Ногинск

Добрый день!


На основании
п.3 ст. 20 Закона «О защите
прав потребителей»недостатков товарагарантийный срок на него продлевается на период,
в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).

На основании ст.22
Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора
купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого телефон был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег. 

Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие могут быть варианты решения в данной ситуации в целом?
Здравствуйте!Есть квартира в соц.найме, прописаны я и отец. Не живу там с 3-х летнего возраста, но меня не выписали и официально не оформили, что там не живу. Отец безработный алкоголик. Узнала, что накопились долги где-то на 500000р за квартиру. Знаю, что в соц.найме не разделяют счета, но может есть способ? Мне сейчас почти 21, до 18 я в принципе не ответственна за оплаты, поэтому готова оплатить хотя бы с совершеннолетнего возраста. И то сразу я не оплачу точно, заработная плата небольшая. Какие могут быть варианты решения в данной ситуации в целом?
, вопрос №4689014, Ксения, г. Москва
Медицинское право
Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: семья из трех человек (мама 63г, отец 55л, и я, дочь 31г) - прописка городская, отец 2 гр. инвалидности после инсульта, у матери сейчас 1я после ампутации обеих ног в августе этого года), также имеется загородный дом, как дача. Сейчас я осуществляю уход за матерью в городе после операции и работаю, отец находится на даче. К отцу выезжаю раз в 3-4 дня, навещаю, привожу продукты. Местная администрация решила, что он брошен, за ним никто не ухаживает, подошли к отцу и предложили оформление в интернат. Отец согласился, администрация теперь у меня требует документы отца, чтобы сделать процедуру оформления в интернат. У отца после инсульта нарушение речи, когнитивные нарушения, дееспособности не лишен, но нуждается в уходе родственников, по решению консилиума врачей может жить один до недели, если есть все нужное. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4688848, Юлия, г. Самара
Наследство
Имелось завещание на квартиру, потом завещатель ее продал и умер, сделку купли-продажи признали недействительной, как в данной ситуации будет работать завещание
Имелось завещание на квартиру, потом завещатель ее продал и умер, сделку купли-продажи признали недействительной, как в данной ситуации будет работать завещание
, вопрос №4688777, Ксения, г. Москва
Семейное право
Как поступить в данной ситуации?
Судебные приставы требуют документы об оплате алиментов за период с 2013 по 2025 годы. Для пересчета алиментов. Данные в банке хранятся в течение 5-ти лет. О чем есть справка из банка. Как поступить в данной ситуации? Отчитаться за период с 2013 по 2020 нет возможности.
, вопрос №4688199, Антон, г. Краснодар
Автомобильное право
На сколько законно удержание ТС страховой, что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день. В 2021 году был угнано ТС, в 2025 году нашли, номера не перебиты, целое, содержимое салона только обчищено. Следователь УМВД вынес постановление о возвращении ТС законным представителям, и якобы оформил заявление (постановление) где ответственным за хранение является представитель страховой компании (далее СК). СК связалось со мной, предложили вернуть деньги за КАСКО (была страховка от угона) и тогда мне вернут авто, есть копия договора. Деньги вернул через офис СК. Комплект договора, чеки есть, письмо где СК не имеет претензий получил, в УМВД получил ПТС и ключи от ТС. НО Автомобиль СК мне не возвращают без письма от следователя УВМД, что мол ответственный за хранение представитель СК может мне её вернуть. Данное письмо пытаюсь выбить у следователя уже довольно долго, оправдываются "мол много работы, не успевают, человек один работает, уведомим когда можно подойти за документом, короче ждите". На сколько законно удержание ТС страховой, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4687573, Антон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.08.2014