Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка рейса - претензия
20 июля летал отдыхать в Доминиканскую республику. Рейс должен был выполняться 20 июня в 5.00 утра, в результате задержке более чем на 34 часа мы улетели 21 июля в 15.10. В итоге отпуск сократился на 2 дня. Куда обращаться с претензией и как оформляется заявление по задержке рейса?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии со ст. 795 Гражданского кодекса РФ:
За задержку отправления транспортного средства,
перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного
средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и
пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом,
если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие
непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств,
угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не
зависящих от перевозчика.
Таким образом, Вам нужно обратиться с претензией к авиаперевозчику.
За помощью в составлении текста претензии можете обратиться ко мне или другому юристу.
Обращаюсь с просьбой правильного оформления заявления=)