Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Задержка рейса - претензия

20 июля летал отдыхать в Доминиканскую республику. Рейс должен был выполняться 20 июня в 5.00 утра, в результате задержке более чем на 34 часа мы улетели 21 июля в 15.10. В итоге отпуск сократился на 2 дня. Куда обращаться с претензией и как оформляется заявление по задержке рейса?

Заранее спасибо!

08 Августа 2014, 11:41, вопрос №524334 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мысник Нина
    Мысник Нина
    Юрист, г. Москва
    • 1073ответа
    • 459отзывов

    Здравствуйте, Дмитрий!

    В соответствии со ст. 795 Гражданского кодекса РФ:

    За задержку отправления транспортного средства,
    перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного
    средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и
    пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
    установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом,
    если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие
    непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств,
    угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не
    зависящих от перевозчика.

    Таким образом, Вам нужно обратиться с претензией к авиаперевозчику. 

    За помощью в составлении текста претензии можете обратиться ко мне или другому юристу. 


    08 Августа 2014, 16:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Обращаюсь с просьбой правильного оформления заявления=)

    08 Августа 2014, 17:01
stats