Решение 1: Договор займа с залогом недвижимости (ипотека). Составляется, подписывается и заверяется у нотариуса (минусы: цена нотариальных услуг высокая, так как, зависит от стоимости недвижимости).
Решение 2: Договор купли-продажи недвижимости и предварительный договор «обратной» купли-продажи (в «обратном» договоре необходимо предусмотреть высокие штрафные санкции за его неисполнение).
Резюме: Первый вариант более надежный со стороны владельца недвижимости, но дорог в обслуживании, второй вариант дешевле в обслуживании, но менее, надежен для владельца недвижимости: имеется риск потерять недвижимость если выплата штрафных санкций окажется выгоднее.
1. Нотариально заверенный договор заема с залогом, договор залога составляется отдельно.
2. Правоустанавливающие документы на недвижимость (Свидетельство, кадастровый паспорт, документы-основания)
3. Квитанция об оплате государственной пошлины (за регистрацию)
4. Нотариальное согласие супруга залогодателя на сделку залога.
5. Гражданские паспорта обоих сторон сделки
6. Заявления (оформляются в УФРС)
При втором варианте:
1. Договор купли-продажи (первоначальный)
2. Договор купли-продажи (обратный)
3. Правоустанавливающие документы на недвижимость (Свидетельство, кадастровый паспорт, документы-основания)
4. Квитанция об оплате государственной пошлины (за регистрацию)
5. Гражданские паспорта обоих сторон сделки
6. Акт приема-передачи недвижимости
7. 6. Заявления (оформляются в УФРС)
0
0
0
0
Борис
Клиент, г. Иркутск
Спасибо за ответ!
еще уточните пожалуйста - в случае двух владельцев недвижимости (она в залог пойдет полностью) - составляются договора отдельно с каждым владельцем или договор один
и еще в первом варианте - все документы делает нотариус?
Здравствуйте я Гражданин Узбекистана Я работаю Санкт-Петербурге я хочу Получить загранпаспорт Для ребенка
Ребенок узбекистоне какой документы надо нужен будет
Здравствуйте. У меня такая ситуация подскажите пожалуйста. Я хочу купить автомобиль у родственников, вступивших в наследство (двое), т.к. прежний владелец умер. После смерти автомобиль автоматически в гибдд был снят с учета и после этого его никто не использовал, больше года стоял в гараже. В выписке из государственного реестра транспортных средств написано, что статус записи автомобиля приостановленная (приложил выписку). Такой вопрос, я так понимаю, для того чтобы купить автомобиль его нужно поставить на учет заново в гибдд, это должен сделать один из владельцев, вступивших в наследство или я как покупатель то же могу это сделать? В том же отделении гибдд где автомобиль снимали с учёта по причине смерти владельца или можно в отделении другого района? И какие для этого нужны документы? Спасибо.
Какие льготы ЖКХ положены участникам СВО? В отделе соцзащиты сказали, что только на оплату текущего содержания и капремонта, а как же оплата за свет, отопление, канализацию, водоснабжение и вывоз мусора, разве льготы не положены? Какие документы нужны для оформления льготы?
Здравствуйте.
Какие документы нужны для внесение измений в свидетельство о рождения который ребёнок родился в РФ при этом родители граждане другого государство?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Собственно и по документам:
При первом варианте:
1. Нотариально заверенный договор заема с залогом, договор залога составляется отдельно.
2. Правоустанавливающие документы на недвижимость (Свидетельство, кадастровый паспорт, документы-основания)
3. Квитанция об оплате государственной пошлины (за регистрацию)
4. Нотариальное согласие супруга залогодателя на сделку залога.
5. Гражданские паспорта обоих сторон сделки
6. Заявления (оформляются в УФРС)
При втором варианте:
1. Договор купли-продажи (первоначальный)
2. Договор купли-продажи (обратный)
3. Правоустанавливающие документы на недвижимость (Свидетельство, кадастровый паспорт, документы-основания)
4. Квитанция об оплате государственной пошлины (за регистрацию)
5. Гражданские паспорта обоих сторон сделки
6. Акт приема-передачи недвижимости
7. 6. Заявления (оформляются в УФРС)
Спасибо за ответ!
еще уточните пожалуйста - в случае двух владельцев недвижимости (она в залог пойдет полностью) - составляются договора отдельно с каждым владельцем или договор один
и еще в первом варианте - все документы делает нотариус?
спасибо