Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть смартфон, если он не исправен

Вчера купила смартфон, но он не может подключить Wi-Fi.Сегодня отнесла его в магазин. Но заменить телефон отказались и взяли на экспертизку? Правы ли сотрудники магазина? КАк я могу защитить себя опираясь на Закон озащите прав потребителей? Спасибо.

03 Августа 2014, 18:38, вопрос №519348 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мунасипова Нина
    Юрист, г. Симферополь
    Общаться в чате

    ст.18 ФЗ «О ЗПП» покупатель имеет право вернуть некачественный товар и потребовать за него деньги. Если возникает спор о виновниках поломки, продавец вправе отправить товар на экспертизу, срок которой не должен превышать 20 дней. При этом вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

    Но я вам советую отправить в магазин письменную претензию с вашими требованиями (вернуть деньги либо обменять на качественный товар), с указанием на то, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь с иском в суд для отстаивания своих прав, тогда в суде вы будете просить о возмещении вам морального ущерба, а также магазин заплатит штраф, 50% от суммы, которую удовлетворит суд (ст.13, п.6 ФЗ).

    Таким образом у вас появятся основания по истечении указанных сроков (10 — 20 дней) обратиться в суд, если магазин решит не возвращать вам деньги и будет затягивать проведение экспертизы.

    Тут образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

    03 Августа 2014, 18:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats