536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если купленный товар оказался некачественным?

Взяла смартфон в кредит,но через несколько дней заметила проблемы со звуком,отнесла в сервис мастер сказал"что ничего не понимает в таких телефонах,посмотрит,покопается" Вопрос: если мастер ничего не сможет сделать,как поступить дальше? И в каком случае можно обменять телефон?

09 Марта 2013, 06:45, вопрос №51856 Анна
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Вы уже ничего не сможете сделать, т.к. по всем вопросам нужно обращаться к продавцу, а не а сервисный центр.

    09 Марта 2013, 06:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!
  • Юрист - Андрей
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Забирайте товар из сервисного центра и если он не вскрывался, то пишите претензию и возвращайте товар не в сервисный центр, а непосредственно продавцу, ссылаясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей», выбрав одно из требований, предусмотренных в ней: возврат, замену, ремонт. В соответствие с законом такую претензию может принять только продавец (или изготовитель) или представитель продавца. Так как Вам ничего не известно относительно представительских функций сервисного центра, и, скорее всего, он никак юридически не связан с продавцом, подавайте ее продавцу. Если не принимают направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (оно Вам понадобится в суде для подтверждения соблюдения досудебного порядка). Продавец обязан удовлетворить претензию в сроки, указанные в законе (замена, ст. 21 — от 7-30 дней; возврат, ст. 22 — 10 дней; ремонт, ст. 20 — в согласованный совместно срок, но не более 45 дней), за несоблюдение которых можете требовать с него законную неустойку — 1 % от стоимости товара (ст. 23).

    09 Марта 2013, 07:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть