Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался телевизор на гарантии.После поездки в магазин незнаю как поступить далее

Сломался телнвизор на гарантии.Я написал претензию магазину и вместе с кассовым чеком отвёз в магазин.Продавец вначале упорно посылал меня в СЦ а потом согласился принять на ремонт телевизор.Начались придирки что поцарапан экран.Когда при помощи покупателей магазина было доказано что царапин на экране нет,начались придирки что поцарапана передняя рамка вокруг экрана.Я решил что так в магазине ничего не добьюсь,претензию мне так и не подписали в магазине и я тогда пошёл на почту и отправил копию претензии и ксерокопию чека ценным письмом на имя директра в магазин.Сегодня прошла неделя после отправки письма в магазин,ответа никакого.Незнаю что в моей ситуации можно ещё предпринять.Хочется узнать ВАШЕ мнение специалиста по этому вопросу.Что я сделал не так?И возможно ли вообще починить телевизор на гарантии бесплатно?

01 Августа 2014, 19:57, вопрос №518323 Николай, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хаматова Резеда

    Согласно «золотой» статье 18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со
    дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вы все сделали правильно. Претензию отправили.

    Сделайте экспертизу ТВ. Если установлен существенный недостаток товара, составляйте исковое заявление в суд. Сумма ущерба (цена ТВ)+затраты на экспертизу + моральный ущерб + неустойка + штраф.

    И взыскивайте с них в суде.

    01 Августа 2014, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats