8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение ситуации

Моя дочь нанесла три удара девочке (в живот и два легких удара по щеке,оставив покраснение) за клевету о якобы ее взрослой жизни (алкоголь,курение,секс) и один удар девочка получила от другой за то же , пострадавшая стоит на учете за избиение и снятие на видео,исходя скорее из этого ее мама написала заявление и сняла побои,дочь ставят на учет,как быть.

, Сергей Викторович, г. Москва
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Обжаловать сам факт постановки на учет вполне можно. А сам факт постановки на учет неприятен, конечно, но не сммертелен. И, главное, любое такое решение мжет быть оюжаловано, а факт состояния на учете "«потерпевшей» еще и в вашу пользу аргумент даст.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Гражданское право
Но шраф пришел мне на госуслуги за 12 минул до начала Заседания, пока я был в пути.Т.е.решение вынесено и
В рыбнадзоре рассматривалось дело в отношении меня об АП. Но шраф пришел мне на госуслуги за 12 минул до начала Заседания,пока я был в пути.Т.е.решение вынесено и внесено в базу до моего прибытия.По прибытии мне это решение вручили в бумажном виде.Как обжаловать?
, вопрос №4097013, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача. И разорвать документы на отпуск
, вопрос №4096450, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, на ОС 10 июня 2023г приняли смету на 2023-24 г, было много фальсификаций, решением суда, все решения ОС в
Добрый день, на ОС 10 июня 2023г приняли смету на 2023-24 г, было много фальсификаций, решением суда, все решения ОС в январе 2024 отменены, председателт подал апелляцию которая будет 22 мая, но 10 мая он хочет собрать собрание и утвердить смету на 23-24 год, смета расчитывается с июня по июнь, понимаю, что это не законно, подскажите что нам делать, деньги которые люди сдавали за этот период председатель все истратил непонятно куда.
, вопрос №4095267, Елена Михайлова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.07.2014