Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественный товар
В 2014 году приобрела айпад мини в магазине связной,пользоваться начала через 4 дня и обнаружила дефекты,обратилась в магазин где покупала там предложили сдать на проверку качества я сдала планшет и срок 2 недель истек находясь у них на проверке,ответ был что он в порядке.Далее я обратилась самостоятельно в авторизированный сервисный центр где обнаружили дефекты и предложили ремон т.е.его замену т.к. сказали что техника эппл не разбирается я согласилась,была произведена замена аппарата и приехав домой снова обнаружила ещё больше дефектов и сново в магазин писала претензию в которой говорилось о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. был отказ!!!!сказали что дефекты несущественные и они могут произвести ремонт но он мне ненужен я уже один раз ремонтировала и заменили на такойже брак!Что делать дальше что-бы вернуть деньги???Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо опять обращаться с претензией, если не пропущен срок.
Отказ ремонта по причине «неразбираемости „-свидетельство существенности недостатка, так как он не может быть устранен.