Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вернуть деньги за некачественный товар

В 2014 году приобрела айпад мини в магазине связной,пользоваться начала через 4 дня и обнаружила дефекты,обратилась в магазин где покупала там предложили сдать на проверку качества я сдала планшет и срок 2 недель истек находясь у них на проверке,ответ был что он в порядке.Далее я обратилась самостоятельно в авторизированный сервисный центр где обнаружили дефекты и предложили ремон т.е.его замену т.к. сказали что техника эппл не разбирается я согласилась,была произведена замена аппарата и приехав домой снова обнаружила ещё больше дефектов и сново в магазин писала претензию в которой говорилось о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. был отказ!!!!сказали что дефекты несущественные и они могут произвести ремонт но он мне ненужен я уже один раз ремонтировала и заменили на такойже брак!Что делать дальше что-бы вернуть деньги???Спасибо.

31 Июля 2014, 11:55, вопрос №516966 Ирина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Ирина!
    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    Необходимо опять обращаться с претензией, если не пропущен срок.

    31 Июля 2014, 15:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галушка Игорь

    Отказ ремонта по причине «неразбираемости „-свидетельство существенности недостатка, так как он не может быть устранен.

    31 Июля 2014, 15:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats