Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неисправный товар
купили планшет 06.11.2013г два раза сдавали в ремонт по гарантии в сервисный центр,расшатался разъём где вставляется зарядное устроиство,сейчас опять сломался,я написала притензию могут ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена!
ст. 18 ч. 1 ФЗ-2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, если из строя выходит одна и та же деталь(сушественный недостаток) или в течении текущего гарантийного года ремонт занял в совокупности более 30 дней, то Вы вправе требовать возврата денегю