Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть денежные средства за неисправный товар

купили планшет 06.11.2013г два раза сдавали в ремонт по гарантии в сервисный центр,расшатался разъём где вставляется зарядное устроиство,сейчас опять сломался,я написала притензию могут ли мне вернуть деньги?

30 Июля 2014, 18:56, вопрос №516409 Елена, г. Балаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Елена!
    ст. 18 ч. 1 ФЗ-2300-1

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    30 Июля 2014, 22:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галушка Игорь

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом, если из строя выходит одна и та же деталь(сушественный недостаток) или в течении текущего гарантийного года ремонт занял в совокупности более 30 дней, то Вы вправе требовать возврата денегю

    30 Июля 2014, 22:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats