Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неожиданный ответ эксперта

Здравствуйте. У меня такой ситуация: я купила телефон(сенсорный) через 3 дня он перестал включаться. Переписка с продавцом ни к чему не привела и я обратилась в суд. Мировой судья назначил экспертизу и на днях я сходила и получила копию заключения эксперта, в котором на вопрос судьи - есть ли недостатки в товаре эксперт пишет- после смены мню (экспертом) программного обеспечения недостатков в телефоне не выявлено и телефон работает в штатном режиме. Я пыталась найти ответы у нескольких юристов, но они все мне отвечают что такого не может быть и что таких случаев у них никогда не было.(я живу в небольшом городе) Подскажите что мне делать в такой ситуации, как возразить на данное экспертное заключение. Может есть прецеденты? (ведь судья не просила менять ПО, а просил дать ответы, на стандартные в таких случаях, вопросы)Заранее благодарно за совет или ссылку на похожую тему.(прикрепляю скан и прошу прощения за качество документа- нижние строчки именно о том о чем я говорила.)

  • IMAG0276.jpg
29 Июля 2014, 20:55, вопрос №515489 галина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 749 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванченко Алексей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    А зачем возражать, эксперт же как Вы говорите пишет что после смены им программного обеспечения недостатков нет. То есть подтверждает что недостатки действительно были до смены ПО, и что он их устранил произведя замену ПО. Так как наличие недостатков подтверждено стройте свою позицию.

    Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Таким образом если срок для переписки с продавцом Вы соблюли, то Ваши требования о возврате уплаченной суммы будут законными и обоснованными, так как п.1 ст.18 ЗоЗПП закрепляет что вы вправе требовать возврата уплаченной суммы — при обнаружении недостатков товара, а не при их наличии после ремонта. Заключение эксперта подтверждает что недостатки товара были и по ним Вы и обращались к продавцу, да сейчас они фактически устранены, однако, требование заявлялось согласно ст.18 при обнаружении недостатков и данное требование не исполнено, дальнейшее их устранение экспертом правового значения уже иметь не будет, для Ваших требований — их законность подтверждена экспертизой, недостатки товара на момент Вашего обращения действительно были, Ваши требования как потребителя были законными и удовлетворены не были изготовителем.

    30 Июля 2014, 11:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats