Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно вернуть деньги или заменить сотовый на новый?

Подскажите мне,если я приобрела сотовый телефон,через 20 дней он начал зависать и т.д. Мне отказали в замене телефона или выдать наличные,предложили...

сделать ремонт.Я прождала больше месяца, но когда мне вернули то выяснилось, что о в прежнем не рабочем состоянии. Скажите, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон?

29 Июля 2014, 16:41, вопрос №515273 ника, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 641 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Ника!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вы можете потребовать возврат денег или обмен, при указанных в законе случаях. Для этого, Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. Можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбуле Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    30 Июля 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats