8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки ооо национальной службы взыскания

Добрый день. Я работаю в отделе по работе с персоналом. На нашем предприятии есть два кредитных должника, по которым постоянно - примерно от 20-30 звонков в день- звонят из ООО "Национальная служба взыскания". Это продолжается на протяжении 3-х месяцев. Мы уже соединяли с должниками, объясняли, что телефон на который они звонят - это телефон предприятия, а не должников. Результатов - ноль. У нас начинается день в 8.00 часов со звонков этой компании и заканчивается день также. Это мешает нашей работе. Что делать в данной ситуации, спасибо заранее.

28 июля 2014, 09:33, Сагнаева Светлана Львовна, г. Ростов-на-Дону
Александр Филоненко
Александр Филоненко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

1.Зафиксируйте их звонки(это для полиции), чтобы при этом они указали свои ФИО и т.д., а потом предупредите их о том, что Вы обратитесь в полицию по факту вымогательства, вмешательства в частную жизнь, распространение конфиденциальной информации и т.д.

28 июля 2014, 18:55
0
0
0
0

2. Можете поступить согласно небольшой инструкции с учетом Вашей ситуации… можете подкорректировать…

Если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и
нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно
спрашивайте:
— какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица,
номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о
госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
— его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их — то спросите, чем он
может подтвердить свои данные и как удостоверит («а чем Вы мне можете
прямо сейчас доказать, что вы — Иванов Иван Иванович и действительно имеете
доверенность»?);
— на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам
свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему
прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если
он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим
договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно
доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших
родственников, Ваших сотрудников, адреса, и вообще никаких
сведений о себе и о сотрудниках. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.)
отвечайте: «Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с
обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за
неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню».
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите
Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши
вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен
молчать, отвечайте: «Это Вы вторглись в мою частную жизнь, Ваших сотрудников, в деятельность предприятия… а не я. На
своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится — то Вы идете (именно туда)».
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда
мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы
можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по
назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами — в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу
звоните «02» и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый
баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри — грубость, наглость и
демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее
место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты
меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности
не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: «В
прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите
туда, и не оглядывайтесь». И кладете трубку.

28 июля 2014, 19:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Звонки от национальной службы взыскания при отсутствии кредитов
Звонит национальная служба взыскания. Кредит не брал. Человека который брал не знаю. Говорил что это не я и его не знаю все равно настойчиво звонят
22 августа 2018, 08:54, вопрос №2085365, Максим, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на национальную службу взыскания?
Здравствуйте, на мой номер поступают телефонные звонки с национальной службы взыскания, будь то праздничные дни, выходные и так далее.Спрашивают незнакомую мне женщину, на просьбы прекратить звонки-хамят и продолжают звонить.Попыталась пригрозить судом и полицией, но в ответ снова хамство. Скажите, куда можно обратиться?И что делать?заранее спасибо.
23 февраля 2016, 11:18, вопрос №1154791, Зинаида Выдра, г. Барнаул
3 ответа
Все
Национальная служба взыскания
Добрый день! 07.07.2008 года брала кредит в банке Ренессанс,сумму которую мне выдали на руки 150000,в договоре 171600,21600-страховка,при отказе от которой мне отказывали в получении кредита....Срок кредит 36 месяцев,окончание действия договора 07.07.2011....Платила 21 месяц (квитанции есть)...в 2009 году стала выбиваться из графика платежей...Но платила,старалась войти в график....Последний платеж 09.04.2010...Не помню в каких числах,набрала сама в банк и спросила,какую сумму внести чтобы войти в график,и какую сумму внести,чтобы можно было закрыть кредит...Мне ответили,что я должна оплатить 60000-штрафы,и я войду в график...Погасить кредит можно будет только через 45 дней,и сумму они мне скажут в день погашения....Звонили,хамили,грубили....Платить,я перестала(были на то причины)..09.02.2015 поступил звонок,с национальной службы взыскания, о том что у меня долг 982142....и что оплатить его должна прям сейчас...Я положила трубку,не стала разговаривать...10.02.2015 получила смс от nsv-следующего содержания....Планируете отпуск?Оплатите свой долг 982142,8 руб сейчас,иначе будут проблемы с выездом за границу....Национальная Служба Взыскания....Хотела бы получить консультацию,знаю про статью 196 ГК РФ,дата последнего платежа 09.04.2010,а дата окончания договора 07.07.2011-все сроки прошли...
12 февраля 2015, 08:23, вопрос №723013, Анна Михайловна, г. Москва
3 ответа
Взыскание задолженности
Служба взыскания долгов требует уплаты долга
Здравствуйте! Весной 2012 года я оформил в салоне МТС кредитную карту МТС-Деньги с доступным лимитом 20 тыс. руб. Несколько раз я пользовался картой: снимал сумму не более 5-6 тыс. руб. и погашал ее в льготный период без % (в течение 55 дней). Осенью 2012 я оплатил последний платеж, позвонил оператору, чтобы удостоверится, что деньги пришли на счет. Оператор подтвердил поступление денег (заплатил я даже немного больше чем требовалось, на счету карты стало где-то 20700 руб.) Больше картой я не пользовался, вскоре она треснула и я ее уничтожил. Вчера я обнаружил в своем почтовом ящике письмо от ООО Национальная служба взыскания с требованием уплаты задолженности, которую передал им МТС-Банк. Национальная служба взыскания долгов требует оплатить долг в размере 53 тыс. руб. в течение 3-х дней с момента получения письма, грозится подать в суд по трем статьям: 159 (мошенничество), 165 (причинение ущерба путем обмана или злоупотребления доверием), 177 (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности). Сегодня я обратился в салон МТС, где оформлял карту, они заявили, что у них зафиксировано многократное снятие денег в октябре 2012 года небольшими суммами. Но я-то никаких денег не снимал! Как выяснилось, МТС передал задолженность службе взыскания летом 2013 года. Но я даже не получал никаких писем от МТС о существующем долге. Также странно, что письмо от Национальной службы взыскания просто лежало в почтовом ящике, а не было заказным, с уведомлением. Печать и подпись распечатаны на цветном принтере, а не проставлены вручную. К тому же почему-то сумма очень большая 53 тыс., если кредитный лимит всего 20 тыс. и общая % ставка около 70%. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, и законна ли передача долга службе взыскания? Как доказать, что я не снимал деньги с карты? С уважением, Иван, г.Сатка, Челяб. обл.
28 ноября 2013, 10:46, вопрос №312755, Иван, г. Сатка
1 ответ
Взыскание задолженности
Национальная служба взыскания
Здравствуйте! Я брал в сбербанке потребительский кредит, я платил своевременно, но получилось так что я четыре месяца просидел дома без работы и не мог платить. мне начались звонки из Национальной службы взысканий и требовать чтобы я погасил всю сумму сразу в течении трёх дней, или они подадут на меня в суд. Я обращался в банк и мне там сказали что я могу постепенно погасить задолжность. В банке мне сказали что они не могут подать на меня в суд. Что Вы мне посоветуете, и могут ли они подать на меня в суд?
11 мая 2013, 17:10, вопрос №81128, Евгений Пантюшкин, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 28.07.2014