Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются отдавать деньги и менять товар
Здравствуйте! 7.06.2014г купила планшет,через 12 дней он начал висеть и по несколько часов горел экран и не выключался. Сходила в салон мтс,объяснила претензию, на что мне просто удалили два приложения и сказали все в порядке. Через неделю,планшет завис с 17ч 12мин до 03часа 45мин (светился экран и ни одна кнопка не реагировала)-сходить сразу не могла в салон,чтоб им показать (была в другом городе). Пришла на следующий день,все рассказала и мне предложили сдать в ремонт, я согласилась. Через 2 недели мне его вернули с формулировкой-неисправностей не найдено и снова просто все удалили. Через 3 дня,вечером поставила планшет на зарядку и все его работа закончилась,не включался. На утро пошла снова в салон мтс,принесла,они его посмотрели,повертели снова вставили зарядку и ждали 25мин,планшет включился. Я старшему менеджеру говорю- забирайте или возвращайте деньги,я этим планшетом даже месяц не попользовалась,а у него столько проблем. Мне ответили,надо сначала отправить претензию на 10 дней на возврат товара т.к. был уже ремонт,я написала, мне дали акт,претензию,продавец сказал претензию скопировал. Прошло 10 дней,я пришла в салон,а меня сделали большие глаза и сказали про ваш планшет мы ничего не знаем,наверное его продлили до 21 дня. Я их попросила написать письменный отказ,что спустя 10 дней мне отказались в замене планшета. На что девушка сразу забегала и отправила в главный офис письмо на возврат денег. через 15мин прислали ответ,в планшете нет никаких неполадок вернут через два дня. Вернуть покупателю и привели пример кучу статей. без свидетелей мне в салоне сказали подавайте в суд,других вариантов нет.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПЛАНШЕТ? и мои нервы
Учитывая что планшет является технически сложным товаром, и продавец отказывается добровольно вернуть деньги, то и правда подать в суд это Ваше право и возможность.
Ст.18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Шанс есть, верочтнее всего салон пойдет на примирение.
Здравствуйте, Алла!
Вам действительно в Вашей ситуации ничего не остается делать, как в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы, понесенных в этой связи убытков, взыскании судебных расходов (ст. 100 ГПК РФ) и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Только имейте в виду, что право на обращение в суд у Вас возникает с момента получения ответа на свою претензию либо умолчания на нее по истечении десяти дней со дня предъявления претензии. Купленный с недостатками планшет Вам придется возвратить продавцу при возвращении Вам за нее уплаченных денег (после решения суда).