384 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ошибка при оформлении электронного авиабилета

Здравствуйте! Купил билеты на сайте авиакомпании трансаэро. после покупки заметил,что допустил ошибку в одном из 4-х билетов,билет на ребенка-инвалида,2-х летнего возраста. Попытался путем звонков и переписки решить вопрос. Получил 2 разных мнения,от интернет-магазина компании и сервисно-информационного центра. Магазин пишет обратитесь в серв.-инф. центр для внесения изменений,там отвечают,что билет необходимо сдать,потеряв приличную сумму,и купить новый. Переписка сохранена. При этом я указываю одним ссылаясь на других,а они повторяют все тоже самое. Воникает вопрос,насколько АК правомерна вынуждать сдать частично неправильно оформленный билет,если я его сдавать не хочу,от услуги не отказываюсь,а всего лишь хочу внести изменения? При этом не нарушаются ли права ребенка-инвалида? Ведь можно предположить,что у нас больше нет денег на покупку нового билета.. Спасибо! С уважением,Олег!

25 Июля 2014, 19:30, вопрос №512194
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ирина
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Олег, здравствуйте!

Советую вам ознакомиться с правилами перевозки пассажиров вашей авиакомпании. Законодательно внесение изменений в билет не урегулировано. Конечно же авиакомпании выгодно предлагать сдать билет. Поскольку правилами большинства авиакомпаний установлен сбор за сдачу билета, хотя это не законно (ст.108 ВК РФ). 

Есть вариант сдачи билета (но здесь без судебного процесса не обойтись), а затем покупки нового. Но как понимаю вам это не подходит. 

Желаю удачи!

25 Июля 2014, 22:47
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.