Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
Здравствуйте. Купил в магазине сотовый телефон. Через пять месяцев пришла в негодность аккумуляторная батарея. Отдал телефон в магазин, так как гарантия конкретно на батарею 6 месяцев. С той поры прошло уже 3 месяца. Написал претензию в магазин - нет ответа. Теперь только суд, или есть другие способы решить эту проблему?
Здравствуйте, Дмитрий. Если не удается решить вопрос в досудебном порядке выход один — подавать иск в суд! Исковые требования в вашем случае нужно мотивировать тем, что затянуты максимально допустимые законом сроки устранения недостатков в товаре ( по закону не более 45 дней).
Ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.»
Ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.