Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Как востановить КБМ

предистория:

20.07.13 года я обратился к агенту компании в офисе г. Мыски для оформления (продления) страхового полиса. При оформлении полиса агент убедительно оперируя датами и постановлениями убедил меня в том что от 22.06.13 КБМ отменён и всем присвоен класс 3. Придя домой пытался найти какую нибудь информацию в интернете по этому поводу, понял что меня обманули. На следующий день 21.07.13 обратился в поисках правды в офис компании в г. Междуреченск, где мне также отказали в восстановлении коэффициента КБМ и на предложение расторгнуть страховку ответили «расторгайте денег вам не вернём» хотя страховка даже ещё не вступила в силу т.к. срок действия договора начинается с 25.07.13. На вопрос куда я могу обратится для выяснения правомерности действий работников компании – написали мне адрес головного офиса в г. Кемерово Ул. 50 лет Октября 11. Ни дав ни номера телефона ни интернет адреса. Получается я должен поехать лично туда чтоб подать жалобу. Дома нашёл официальный сайт компании и в разделе Предложения и жалобы написал и зарегистрировал жалобу под № 29089. За 2 месяца ответа на жалобу так и не получил. 23.09.13 пытались звонить в головной офис в кемерово по номеру 390560, разговаривали с Еленой Аксён.

Не дав вразумительного ответа Елена попросила позвонить завтра «якобы выяснит» но на следующий день дозвонится уже не получилось.

Продолжение:

Обратился 21.07 в Сибирский спас заключить новый договор страхования. 2 дня меня отфутболивали ссылаясь что не работают базы РСА. 23.07 пробовал проверять самостоятельно на 3 сайтах - результат везде один КБМ= 0.5. Пришёл сегодня в офис и возмутился на что получил ответ что базы РСА то работают уже, но не работают какие то базы по проверке моего тех осмотра. предъявленная диагностическая карта их не интересует, нужна проверка по базе. но на свой страх и риск они готовы меня застраховать. При оформлении договора КБМ установили 1.0, до этого дома проверял был 0.5 и навязали ещё один полис "Аккуратный водитель" гарантирующий выплаты между страховыми компаниями ( в прошлый раз навязали "Фортуна авто" гарантирующий страхование моей жизни. придя домой проверил КБМ - он был уже 1.0. Что мне делать и как восстановить КБМ, на остальное закрываю глаза. Беспредел какой то!

  • DSC01368.JPG
  • DSC01369.JPG
  • Изображение 031.jpg
  • Изображение 032.jpg
  • Изображение 033.jpg
  • Изображение 034.jpg
  • Изображение 035.jpg
24 Июля 2014, 13:40, вопрос №510798 андрей, г. Междуреченск

Уточнение клиента

предыдущие 3 полиса сохранены

24 Июля 2014, 13:46
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 910 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    На каких сайтах вы проверяли свой КБМ?

    24 Июля 2014, 13:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    например kaskometr.ru/kbm.html или osago-calc.ru/kbm_proverka. А это имеет значение? База то работает, ведь после заключения нового договора данные в базе поменялись

    Я 30 лет за рулём, не имею ни одной аварии - для меня принципиальна эта скидка. Хотелось бы восстановить справедливость

    24 Июля 2014, 19:56

    Уточнение клиента

    фотки с телефона но понять можно

    • DSC01368.JPG
    • DSC01369.JPG
    24 Июля 2014, 20:15
  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Вопрос в том, насколько эта база достоверная. Не помню, что сведения РСА могут находится в открытом доступе.

    То что вы оформили полис с КБМ=1 может отрицательно сказаться на вашей страховой истории.

    Выложите страховой полис с самым низким КБМ.


    25 Июля 2014, 04:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    отсканирую и выложу

    29 Июля 2014, 21:10

    Уточнение клиента

    Вот мои полиса и распечатка сделанная в сибирском спасе в сентябре 2013

    • Изображение 031.jpg
    • Изображение 032.jpg
    • Изображение 033.jpg
    • Изображение 034.jpg
    • Изображение 035.jpg
    30 Июля 2014, 20:56
  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

     Исходя из ваших страховых полисов, можно сказать, что вы испортили себе страховую историю. Скажите спасибо Росгосстраху.

      В 2013 г. заключили договор страхования с Росгосстрахом без скидок, а в 2014 г., заключив договор с Сибирским Спасом, закрепили в базе РСА КБМ=0,95.

      Восстановить КБМ уже, вряд ли, получиться.

      Вам необходимо подать жалобу в Российский Союз Автостраховщиков о восстановлении КБМ на момент — 2013 г. Даже, если Российский Союз Автостраховщиков удовлетворит вашу просьбу и внесет изменения в базу, Сибирский Спас, вряд ли, пересчитает вам страховку в соответствии с обновленными сведениями. Придется с ними судиться.

      Оцените, насколько вас устраивает такая перспектива с неясным результатом.

    31 Июля 2014, 01:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats