Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Здравствуйте! Сегодня отдала притензию в магазин где я покупала телефон, продавец отказался раписаться во втором экземпляре заявления, я хотела бы узнать должен он был это слелать?

Директору ЗАО “СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА”

от гражданки Громыко Алены Игоревны

проживающего по адресу: Ул. Космонавтов д.41

конт. Тел. 89532942506

Претензия.

2 февраля 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон SONY XPERIA L , серийный номер 356194058089823 стоимостью 9990 рублей , что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю).

В процессе эксплуатации телефон вышел из строя (быстро разряжался, переодически не работала сенсорная панель, не работал разговорный динамик, глючил). 13.06.2014 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдала его в ремонт в сервисный центр ООО «СервисТел» 241047, г.Брянск, Ул. Брянского Фронта, д.4 (копию квитанции по факту ремонта прилагаю).

Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова вышел из строя.

Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон SONY XPERIA L денежную сумму 9990 руб. в течении 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложения:

Копия кассового чека Подпись :

Копия квитанции серв. центра № ………. от 13.06.2014

Принял:

22 Июля 2014, 14:57, вопрос №508642 Алена, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергеев Сергей
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Заставить подписать нельзя, да и не требуется. Если не подписывают, то идете на почту и высылаете претензию в адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Желательно (но не обязательно) заверить на почте второй экземпляр отправленной претензии. Это будет надлежащим доказательством для суда направления претензии, даже если они не захотят её получать.

    С уважением, С.Сергеев

    22 Июля 2014, 15:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats