Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возрат денег за товар ненадлежащего качества

Был куплен жёсткий диск, после месяца эксплотации жёсткий дикс вышел из строя. Обратились в магазин, в результате чего жёсткий диск был оставлен на диагностику и гарантийный ремонт на 45 дней. После истечении данного срока выяснилось, что товар не подлежит ремонту. В результате чего продавец произвёл обмен на аналогичный товар. С первого дня эксплотации товара выявился его дефект. Товар был отдан продавцу на диагностику и гарантийный ремонт 45 дней. После чего продавец заявил, что товар не подлежит ремонту и предложил заменить на аналогичный товар. Я хотел потребовать возрат денежных средств, на что продавец заявил, что организация была ИП Салугин, а стала ИП Салугина и отказал в возрате денежных средств. Правомерны ли его действия? Как вернуть денежные средства?

03 Марта 2013, 20:35, вопрос №50750 Ринат, г. Сызрань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 892 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Сменился ИП после продажи Вам последнего жёсткого диска или до?

    03 Марта 2013, 20:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    До замены последнего жёсткого диска

    04 Марта 2013, 18:41
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Какая разница, ИП своим имуществом отвечает… меня вот другой вопрос интересуеет, а почему сразу не заявили требование о возврате денег?

    Пишите жалобу в Роспотробнадзор.

    04 Марта 2013, 11:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Думал заменят на рабочий. Звонил в Роспотребнадзор, сказали только через суд.

    04 Марта 2013, 18:42
  • Юрист - Юрахно Анна

    Заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств нужно предъявлять не в магазин, а продавцу. именно тому, кто у Вас в чеке указан. Пишите претензию. В случае неудовлетворения требований в течение 10 дней обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и обращайтесь в суд.

    04 Марта 2013, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats