Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат денег за товар ненадлежащего качества
Был куплен жёсткий диск, после месяца эксплотации жёсткий дикс вышел из строя. Обратились в магазин, в результате чего жёсткий диск был оставлен на диагностику и гарантийный ремонт на 45 дней. После истечении данного срока выяснилось, что товар не подлежит ремонту. В результате чего продавец произвёл обмен на аналогичный товар. С первого дня эксплотации товара выявился его дефект. Товар был отдан продавцу на диагностику и гарантийный ремонт 45 дней. После чего продавец заявил, что товар не подлежит ремонту и предложил заменить на аналогичный товар. Я хотел потребовать возрат денежных средств, на что продавец заявил, что организация была ИП Салугин, а стала ИП Салугина и отказал в возрате денежных средств. Правомерны ли его действия? Как вернуть денежные средства?
Какая разница, ИП своим имуществом отвечает… меня вот другой вопрос интересуеет, а почему сразу не заявили требование о возврате денег?
Пишите жалобу в Роспотробнадзор.
До замены последнего жёсткого диска
Заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств нужно предъявлять не в магазин, а продавцу. именно тому, кто у Вас в чеке указан. Пишите претензию. В случае неудовлетворения требований в течение 10 дней обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и обращайтесь в суд.