Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в бесплатном ремонте часов по гарантии

добрый день , купил часы гарантия год на второй день вылетел штифт из браслета ,продавец отправляет в сервисный центр а сервисный центр отказывает в бесплатном ремонте браслета часов ,и не проведя экспертизы заявляет о небрежной эксплуатации и соответственно о не гарантийном случае.

Вопрос: кого(продавца или сервисный центр ) можно привлечь к ответственности и каким образом

21 Июля 2014, 14:06, вопрос №507417 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 622 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Изучайте, для начала, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

    Обращаться в сервисный центр смысла не вижу, т.к. они не продавец, не изготовитель, и не уполномоченное лицо.

    21 Июля 2014, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Дмитрий!

    В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
    21 Июля 2014, 19:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Продавца — пишите ему претензию о возврате денег или о ремонте, другими словами что сочтете нужным. Отказывается вернуть — подавайте в суд. Если штифт был с браком или крепление бракованное, тогда экспертиза все покажет и выиграете дело.

    23 Июля 2014, 22:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats