Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в бесплатном ремонте часов по гарантии
добрый день , купил часы гарантия год на второй день вылетел штифт из браслета ,продавец отправляет в сервисный центр а сервисный центр отказывает в бесплатном ремонте браслета часов ,и не проведя экспертизы заявляет о небрежной эксплуатации и соответственно о не гарантийном случае.
Вопрос: кого(продавца или сервисный центр ) можно привлечь к ответственности и каким образом
Изучайте, для начала, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Обращаться в сервисный центр смысла не вижу, т.к. они не продавец, не изготовитель, и не уполномоченное лицо.
Добрый день, Дмитрий!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
Продавца — пишите ему претензию о возврате денег или о ремонте, другими словами что сочтете нужным. Отказывается вернуть — подавайте в суд. Если штифт был с браком или крепление бракованное, тогда экспертиза все покажет и выиграете дело.