Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разьяснение вопроса
Здравствуйте юристы! У меня такая ситуация, мы с мужем и детьми покупаем квартиру, продавец на днях пошла в юстицию чтобы все узнать, что и как делается и какие документы нужны, потом она все мне объяснила и дала перечень документов, которые я должна собрать, но мне в нем не все понятно. На следующий день я сама пошла в юстицию и спросила регистратора что значит этот документ, на что она мне ответила, что вчера она потратила целый час чтобы объяснить продавцу что и как, а мне она ничего объяснять не будет и закрыла окно. А вот вопрос: Разве она имела право так говорить, я ведь не "носки" покупаю, а квартиру и я должна знать все подробности сделки. Подскажите мне пожалуйста, куда можно на нее пожаловаться, чтоб она мне все разъяснила по документам или что мне делать? Спасибо заранее.
Ольга, добрый день!
В описанном Вами случае можно посоветовать обратиться с жалобой к руководителю регистратора, который так невежливо Вам ответила. Сделать это можно записавшись на прием или направив письменную жалобу через канцелярию органа юстиции.
А как мне узнать кто руководитель регистратора? Где то эти данные есть в открытом доступе, просто я думаю, что если их спросить у этой девушки(что так мне ответила) она может не сказать
Насколько я поняла из Вашего вопроса — Вы обращались за консультацией в государственный орган по регистрации сделок с недвижимым имуществом. Скорее всего, руководители отделов по регистрации находятся в том же самом здании, что и регистраторы. Уточнить Ф.И.О. и кабинет руководителя можно на охране (при входе в здание), в кабинетах других сотрудников.