Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

32 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
32 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как привлечь к ответственности продавца и сервисный центр?

07.08 2013г купил телевизор, дома обнаружил недостаток - в настройках изображения не работает опция"оттенок".15.08.2013г обратился к продавцу,который документально сказал,что ему самому надо убедиться в этом (недостатке) и принял телевизор как б/у,без внешних дефектов для передачи в авторизованный сервисный центр(АСЦ) для проверки качесва(диагностики).В АСЦ документально сказали,что недостатков нет.17.09.2013 телевизор вернули грязным, с потёртостями и царапинами ,а также следами вскрытия задней панели.Документ о причине вскрытия не представили.Продавец говорит,что я вправе предъявить претензии к АСЦ,типа он не при делах.Что делать?

19 Июля 2014, 23:33, вопрос №506310 шамиль, г. Пенза

Уточнение клиента

Телевизор был передан в АСЦ с отметкой"б/у, без внешних дефектов".В соответствии с полученным заключением эксперта"...при визуальном осмотре телевизора установлено наличие на его корпусе потёртостей, царапин и загрязнений".В соответствии с тем же заключением эксперта"...при визуальном (криминалистической лупой) исследовании крепёжных винтов установлено, что на шлицах головок винтов имеются следы...,...телевизор вскрывался". Может быть кто-нибудь из опытных юристов подскажет мне как привлечь к ответственности продавца, авторизованный сервисный центр, или обоих одновременно ? Или возьмётся за дело ? Спасибо.

24 Июля 2014, 10:12
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 910 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александров Юрий
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вы можете обратиться в независимую экспертизу, где установят какие дефекты имеет телевизор, и какова их причина. В случае если данные недостатки возникли до продажи вам, то продавец должен будет вернуть деньги либо заменить товар.

    20 Июля 2014, 06:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телевизор был передан в АСЦ с отметкой "б/у,без внешних дефектов".В соответствии с полученным заключением эксперта "...при визуальном осмотре телевизора установлено наличие на его корпусе потёртостей,царапин и загрязнений." В соответствии с тем же заключением эксперта"...при визуальном( криминалистической лупой)исследовании крепёжных винтов установлено,что на шлицах головок винтов имеются следы..., ...телевизор вскрывался."

    20 Июля 2014, 16:17
stats