Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
здравствуйте. по характеру работы понадобился навигатор. зайдя в салон связи я выбрал и попросил продавца вынести понравившийся . он выполнил просьбу. и попутно принёс ещё навигатор но уже другой модели( подешевле) и предложил его мне. я поинтересовался почему такой модели нет на витрине и почему на экране нет защитной плёнки. продавец пояснил что будто там нет места , хотя полка была наполовину занята. послушав продавца решил купить навигатор подешевле. в ходе эксплуатации мне показалось что навигатор не корректно указывает маршрут . на следующий день я принёс его обратно с претензиями. продавец согласился его принять и сказал что проверка займёт месяц. я сказал что не могу так долго ждать и попросил вернуть деньги . мне сказали что возврат денег производится после экспертизы. прождав два месяца я зашёл в салон и спросил про навигатор . мне ответили что с ним всё в порядке. но в возврате денег отказано. могу ли я как нибудь вернуть деньги так как мне пришлось покупать навигатор в другом магазине
Здравствуйте Сергей
Согласно закону о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Действия продавца не правомерны, напишите заявление в адм. магазина ссылаясь на данную статью, и в заявлении отметьте, что если они не вернут вам сумму то вы обратитесь с заявлением в суд.
С уважением Арутюн